Почти год без кэшбэка от альфа банка

Знаю, что истории о том, как альфа банк косячит с кэшбэком здесь далеко не оригинальны, но моя история отличается тем, что я жду (на самом деле уже даже и не жду) кэшбэк за операцию от 4 апреля 2021 года (да, Карл, почти ГОД скоро будет), и плюс за операции от 10 и 30 сентября 2021 года, и все операции сделаны в магазине ASOS, как же так вышло, спросите вы? А все довольно просто:

В апреле прошлого года было спецпредложение на покупку в магазине ASOS, я скачал условия спецпредложения, и в точности выполнил их (перешёл на сайт ASOS непосредственно через кнопку "перейти к покупкам" в приложении альфа банка, оплатил, вышел), по условиям предложения должны были начислить кэшбэк в размере 8%, спустя 2 дня я увидел что вместо обещанных 8%, начислили 1,5%, 6 апреля обратился первый раз в службу поддержки с просьбой объяснить ситуацию, на что мне ответили, что срок зачисления бонусов составляет 90 дней с момента окончания акции (дата окончания акции значилось 31 мая + 90 дней, думаю "эхх, ладно, ждать до сентября конечно долго, но надеюсь придет пораньше". И да, прождал я почти 150 дней после этого. И вот на календаре было уже 2 сентября, а своего кэшбэка я так и не получил. Снова написал в службу поддержки с требованием объяснить почему мне ничего не пришло, на что получил ответ "Ваше обращение принято в работу, ждите ответа", и знаете сколько я жду ответа по данному вопросу? Уже 4 месяца я жду ответа от альфа банка, за это время я создавал отзыв на банках ру (сотрудник ответил 1 ноября 2021 года мол "ждём подтверждения выплаты от партнёра", и все, тишина....По итогу портал заслуженно засчитал мою негативную оценку, поскольку после этого сообщения со мной вообще больше никто не связывался. Даже в чате, где раньше мне хотя бы каждые 2 недели присылали отписки, мол "Извините за задержку, подождите ещё чуть-чуть, мы стараемся разобраться в проблеме", мне прислали 17 ноября очередную просьбу подождать, и ВСЕ, мне перестали отвечать вообще, просто взяли и ЗАБЫЛИ про мою заявку, я даже не думал, что такое возможно, мне казалось, что алгоритмы банковских программ должны же как-то подобные заявки на пересмотр отправлять, но видимо моя ситуация какая-то уникальная оказалась

Что мы имеем в итоге? Альфа банк лишил меня кэшбэка за покупку от 4 апреля прошлого года (покупка к слову на 20к, кэшбэк как бы не самый маленький) + я впоследствии совершал ещё 2 покупки на ASOSе 10 и 31 сентября, абсолютно так же выполнив полностью все условиях (в тот момент надеялся, что сотрудники смогут решить мою проблему, и мне вернут и старый кэшбэк, и за новые покупки начислят, а по итогу, и за эти 2 покупки мне никакого повышенного кэшбэка не упало, несмотря на выполненные условия. Я и сейчас не верю, что мою проблему решат, просто накипело, хотел поделиться историей о том, насколько безответственно альфа банк относится к проблемам клиентов. Выговорился, всем спасибо)

UPD спасибо за поправку, да, последняя покупка была 30 сентября, как и указывал в первом абзаце своей истории, под конец уже спать хотел, опечатался)

UPD2 спустя 19 часов после опубликования статьи, представитель альфа банка написал в личку с готовым ответом, признали, что ASOS так и не прислал ответ на их запрос, извинились за огромные сроки ожидания, пообещали до 11 января полностью вернуть весь кэшбэк за счёт средств банка, чтобы не заставлять меня ждать разбирательств с партнёром, ну и компенсировали принесенный дискомфорт небольшим бонусом от банка. Со своей стороны очень доволен обратной связью банка на данном портале, оперативно разобрались, и не стали продолжать футболить ответами в стиле "давайте подождем ответа партнера", как в чате или на банках ру. Теперь жду возврата кэшбэка, по результату дополню отзыв

2121
24 комментария

Готово. Разобрались и выплатили кэшбэк 👌🏼

1
Ответить

Походу кэшбек доставляет Озон курьером на Яндекс Такси.

15
Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Саппорт Альфы - симулятор ожидания, судя по всему. Задавал им вопрос в чате в конце ноября - до сих пор жду ответа(на самом деле - не жду, вместо этого использовал другой банк).

4
Ответить