Почти год без кэшбэка от альфа банка
Знаю, что истории о том, как альфа банк косячит с кэшбэком здесь далеко не оригинальны, но моя история отличается тем, что я жду (на самом деле уже даже и не жду) кэшбэк за операцию от 4 апреля 2021 года (да, Карл, почти ГОД скоро будет), и плюс за операции от 10 и 30 сентября 2021 года, и все операции сделаны в магазине ASOS, как же так вышло, спросите вы? А все довольно просто:
В апреле прошлого года было спецпредложение на покупку в магазине ASOS, я скачал условия спецпредложения, и в точности выполнил их (перешёл на сайт ASOS непосредственно через кнопку "перейти к покупкам" в приложении альфа банка, оплатил, вышел), по условиям предложения должны были начислить кэшбэк в размере 8%, спустя 2 дня я увидел что вместо обещанных 8%, начислили 1,5%, 6 апреля обратился первый раз в службу поддержки с просьбой объяснить ситуацию, на что мне ответили, что срок зачисления бонусов составляет 90 дней с момента окончания акции (дата окончания акции значилось 31 мая + 90 дней, думаю "эхх, ладно, ждать до сентября конечно долго, но надеюсь придет пораньше". И да, прождал я почти 150 дней после этого. И вот на календаре было уже 2 сентября, а своего кэшбэка я так и не получил. Снова написал в службу поддержки с требованием объяснить почему мне ничего не пришло, на что получил ответ "Ваше обращение принято в работу, ждите ответа", и знаете сколько я жду ответа по данному вопросу? Уже 4 месяца я жду ответа от альфа банка, за это время я создавал отзыв на банках ру (сотрудник ответил 1 ноября 2021 года мол "ждём подтверждения выплаты от партнёра", и все, тишина....По итогу портал заслуженно засчитал мою негативную оценку, поскольку после этого сообщения со мной вообще больше никто не связывался. Даже в чате, где раньше мне хотя бы каждые 2 недели присылали отписки, мол "Извините за задержку, подождите ещё чуть-чуть, мы стараемся разобраться в проблеме", мне прислали 17 ноября очередную просьбу подождать, и ВСЕ, мне перестали отвечать вообще, просто взяли и ЗАБЫЛИ про мою заявку, я даже не думал, что такое возможно, мне казалось, что алгоритмы банковских программ должны же как-то подобные заявки на пересмотр отправлять, но видимо моя ситуация какая-то уникальная оказалась
Что мы имеем в итоге? Альфа банк лишил меня кэшбэка за покупку от 4 апреля прошлого года (покупка к слову на 20к, кэшбэк как бы не самый маленький) + я впоследствии совершал ещё 2 покупки на ASOSе 10 и 31 сентября, абсолютно так же выполнив полностью все условиях (в тот момент надеялся, что сотрудники смогут решить мою проблему, и мне вернут и старый кэшбэк, и за новые покупки начислят, а по итогу, и за эти 2 покупки мне никакого повышенного кэшбэка не упало, несмотря на выполненные условия. Я и сейчас не верю, что мою проблему решат, просто накипело, хотел поделиться историей о том, насколько безответственно альфа банк относится к проблемам клиентов. Выговорился, всем спасибо)
UPD спасибо за поправку, да, последняя покупка была 30 сентября, как и указывал в первом абзаце своей истории, под конец уже спать хотел, опечатался)
UPD2 спустя 19 часов после опубликования статьи, представитель альфа банка написал в личку с готовым ответом, признали, что ASOS так и не прислал ответ на их запрос, извинились за огромные сроки ожидания, пообещали до 11 января полностью вернуть весь кэшбэк за счёт средств банка, чтобы не заставлять меня ждать разбирательств с партнёром, ну и компенсировали принесенный дискомфорт небольшим бонусом от банка. Со своей стороны очень доволен обратной связью банка на данном портале, оперативно разобрались, и не стали продолжать футболить ответами в стиле "давайте подождем ответа партнера", как в чате или на банках ру. Теперь жду возврата кэшбэка, по результату дополню отзыв
Готово. Разобрались и выплатили кэшбэк 👌🏼
Подтверждаю, кэшбэк выплачен полностью. Спасибо за оперативность.
Походу кэшбек доставляет Озон курьером на Яндекс Такси.
Ответ альфа банка: это не мы виноваты, а партнёры. Скиньте номер обращения куда-нибудь, мы когда-нибудь постараемся разобраться)
Альфа это банк, в котором клиент должен обязательно перепроверять любое действие. Кэшбэк, процент по вкладу, закрыли ли счёт, какой МСС у торговой точки, и так далее. Не банк, а какой-то безответственный школьник, который ничего не может сделать без контроля взрослых
Комментарий удален модератором
это не только по карте Билайн. У меня по ЯПлюс не отображается кэшбэк за декабрь, следующая выплата 15 февраля (которая равно 0). И также не отображаются операции по карте далее 3 декабря, операции в конце идут в случайном порядке, например, 5, 4 декабря, потом снова 5, 4, 3 декабря.
Саппорт Альфы - симулятор ожидания, судя по всему. Задавал им вопрос в чате в конце ноября - до сих пор жду ответа(на самом деле - не жду, вместо этого использовал другой банк).
Только 30-го февраля ничего не покупайте, 100% кэшбека не будет.
Мне как-то Альфа начислили 500 с чем-то баллов кэшбека, я их вывела, потом как оказалось это была ошибка системы и они их с меня списали, теперь у меня -500 баллов на счету, а альфа говорит, ошибка в системе, все своё забрали обратно, нас это не волнует.
@Альфа-Банк не хотите все таки свою ошибку исправить? Ваш же косяк. А то ваши операторы ничего сделать не могут, возникает ещё вопрос: зачем такая служба поддержки? Осадочек остался 😒
Здравствуйте, Дарья!
Хотим проверить, что именно произошло. Пожалуйста, напишите в ЛС ваши ФИО и дату рождения.
Много клиентов Дарья Изотова баланс минус баллов? Много клиентов с балансом минус 500 баллов?
Это банк аоров и бездельников...связыввться очень черевато...так то,даже Тинькофф не редко мутит..а о Альфе и гтворить смешно. Это один из паршивейщих банков страны...что поделать. Пал он очень низко
Было так же. Ушёл от них
31 сентября не бывает.
А кэшбэк надо проверить, пустила на самотек. Спасибо за информацию!
Не удивлен. Пользуюсь картой Яндекс.Плюс. альфа банка, по категории Яндекс маркет у меня был кешбэк 10 процентов до декабря включительно. В декабре сделал несколько покупок на маркете, по итогу начислили 1,5 процента вместо обещанных десяти со всех покупок. Писал в поддержку, задвигали про какие-то терминалы новые Яндекса, что кешбек доначислят до конца января и тд и тп. На следующий день после ответа поддержки тип кешбека поменялся с маркета на Я.драйв и усё, тютю кэшбэк. Пока на банки.ру не напишу статью, чувствую ничего не решится. Да и то не факт.
Аналогичная ситуация.писал уже коммент в другой статье об этом. Их тут оказываетя десятки этих статей , а счет "постадавших" с кешбеком от Альфы уже на тысячи идет.Наверное как то можно доказать что это воровство со стороны банка в особо крупных размерах. Я к сожалению не юрист. Просто ушел в другой банк, и окружению своему предложил сделать тоже самое.
Добрый день, Александр.
Подскажите, пожалуйста, в личку своё фио и дату рождения или просто номер любого вашего обращения. Разберёмся 🙌🏼
Забыли ещё по скрипту написать, что сожалеете по поводу сложившейся ситуации.
Ну чтож, давайте теперь попробуем с Вами попытаться решить этот вопрос, авось ещё полгода ждать не придется даже) Отправил данные в личку.
Не надейся, у меня кешбэк в 20% в ответе представителя здесь, трансформировался в 2% и оказался выплаченным)
Спасибо. Постараемся ускорить процесс 👌🏼
Бла-бла-бла..
Тссс, не спугни
Дополнил статью, так как получил ответ от представителя банка
За покупки в декабре на Яндекс.Маркет начисление будет 10%.
Кэшбэк начисляется до конца месяц, следующего за отчётным.
Если до конца января начисление не будет скорректировано, напишите нам в чат в приложении, проверим и доначислим.
Комментарий удален модератором
Раньше ещё начисляли честный процент (если указано 10% - то их и получишь). Сейчас вообще то 0.6% - 0.9% вместо 1%, то 4.7% вместо 5% и т.д. В Сбербанк превращаются. Я Альфой пользуюсь меньше года, но уже думаю сменить банк
Мне больше всего нравится другое: кэшбэк приходит не "автоматически" на счёт, а его нужно поискать в приложении и перечислить. Полагаю, как и я, догадываются не все. Мои 16 тысяч кэшбэка совершенно случайно нашла в приложении подруга, когда я ей деньги переводила. Так бы их Альфе и подарила...
С того момента как поддержка живых операторов сменилась на роботов я все больше в альфе разочаровываюсь. Лет 10 наверное уже обслуживаюсь, но ситуации все страннее, и именно качество поддержки на этой влияет. Не знаю что за реформа произошла у них в то время, но лучше не стало точно. Все не поменяю банк только потому что до России надо добраться. И с кэшбэком были проблемы, то он был, то он исчез, а в ответ «пришлите скриншот», будто я должен делать скриншоты приложения, и не доверять банковскому и прочие подобные дурные вопросы от оператора.
Один плюс, я начал ценить и понимать важность нашего CS в компании.
Кстати, за все долгое время общения через роботов, был единственный случай когда робот помог и прислал ответ из FAQ, а все остальное время они только бесят и жалко операторов на которых ты успеваешь позлиться заочно, когда робот тебе отвечает «уточните вопрос». Да я расписал все как тестировщик, зови человека, бестолочь