Цифровизация ЖКХ ударит по техническим специалистам?

На своей практике переговоров о внедрении КСУТО на предприятиях мы зачастую видели одну и ту же реакцию - страх. Только никак не могли понять, в чем дело. До недавнего времени.

История 1.

Один из столичных ВУЗов. Наша программа заинтересовала Ректора по АХЧ, назначили встречу. Мы, по обычному сценарию, показали КСУТО и перешли к обсуждению тестового внедрения. И тут Ректор говорит:

— вы знаете, у нас уже внедрена подобная система, 1С ТОиР. Правда, она у нас так и не пошла. Купили, но не пользуемся

— во сколько же она вам обошлась?

— со всеми доработками около 1 миллиона.

Страх № 1. Быть осужденным, что потратились на бесполезный софт.

Отзыв электриков ФГБОУ ВО "ГУУ" об обучении программе КСУТО:

https://www.instagram.com/p/Bu3PxkDjcw7/?utm_medium=copy_link

История 2.

Запрос от одного из столичных Технопарков — нужно оцифровать процессы взаимодействия всей административной команды с резидентами. Диалог на встрече:

— и что, Елена Павловна теперь будет нам заявки отправлять через программу, а Игорь Вячеславович будет видеть, какая она недовольная?

— да, Игорь Вячеславович будет видеть заявки

*угрюмое молчание.

Страх № 2. Показать начальству, что не со всеми заявками справляются на отлично.

Однако, как показывает практика, отказаться от бесполезного софта, признав пустые траты, намного выгоднее, чем оставить у себя на предприятии инвалидный софт. Так, как сделала компания Apleona HSG, отказавшись от неработающего Loy & Hutz в пользу КСУТО и весьма успешно оцифровала около 80% своих процессов. Начальство же, предпочитает быть не надзирателем, а заниматься другими важными делами. Есть еще много других страхов у инженерно-технического состава, чуть позже расскажем.

Посмотреть короткую видеопрезентацию можно здесь:

2 комментария

Заказуха в чистом виде. Судя по всему от разработчиков КСУТО, которые перевернули ситуацию с ног на голову. Достаточно сказать, что в Аплеоне КСУТО установлена на одном объекте, а на Wave от Loy&Hutz работают все остальные, включая внутреннюю службу техподдержки. Кстати, при внедрении КСУТО их специалисты задаваои такие вопросы, что возникали серьезные сомнения в их компетентности.

Николай, добрый день. Да, КСУТО установлена в Меркурий-Тауэр в компании Apleona, которая отказалась от Loy&Hutz в пользу нашего ПО. И этого действительно, достаточно сказать как про КСУТО, так и про компетенции команды разработки. Мы можем узнать, чем мы вас расстроили?