В ноябре пришла платёжка за интернет и ТВ на сумму 899₽. Я его оплатил, но в течение неделе зачисления в ЛК не наблюдались. Я оплатил ещё раз. Получается что я оплатил счёт за два месяца. Но сегодня приходит платёжка на сумму в 1690₽. В поддержке ответили, что это за ноябрь и декабрь. В поддержки пишу, что я оплатил по другому счету, хотя оплачивал по квитанции и по QR коду. Вопрос где делись, два моих предыдущих платежа?
Зачем сразу писать на vc? Что мешает сначала разобраться самостоятельно?
А я с ними разбирался. А они мне втирают, что я оплатил по другому счёту.
Чтобы не тратить ваше время в ожидании сотрудника @Ростелеком на VC, идёте вот в эту тему в VK https://vk.com/topic-24720111_30915316?offset=196220 и пишите свою проблему. Как вариант, можете ссылку на эту страницу на VC им скинуть. А то мы тут грустим без них, и чисто напомнить им о VC. -) Это ссылка на официальную группу Ростелекома, и они там моментально реагируют на все обращение.
Всё они нашли проблему. Я менял тариф, и они изменили ЛС, а квитанцию прислали на старый счёт. Так что жду новую квитанцию. Надеюсь без косяков.
Комментарий недоступен
Автор, напишите им претензию в письменном виде, ибо очевидно, что вас даже тут они избегают.
Ростелеком это машина столетняя, которая очень неповоротлива, поэтому вряд ли вашу проблему они решат без бумажек.
Я смотрю, они вас и на VK избегают. Всем отвечают, а вас как бы и нет. Ну подождите. Может ответят. Не ответят еще раз напишите. Ну и как я уже сказал, можете еще сказать, что статью на VC создали про них, раз они не реагируют. Волшебный пендаль в виде VC -)