Ростелеком украл мой платёж

В ноябре пришла платёжка за интернет и ТВ на сумму 899₽. Я его оплатил, но в течение неделе зачисления в ЛК не наблюдались. Я оплатил ещё раз. Получается что я оплатил счёт за два месяца. Но сегодня приходит платёжка на сумму в 1690₽. В поддержке ответили, что это за ноябрь и декабрь. В поддержки пишу, что я оплатил по другому счету, хотя оплачивал по квитанции и по QR коду. Вопрос где делись, два моих предыдущих платежа?

Ростелеком украл мой платёж
Ростелеком украл мой платёж
Ростелеком украл мой платёж
1111
10 комментариев

Зачем сразу писать на vc? Что мешает сначала разобраться самостоятельно?

6
Ответить

А я с ними разбирался. А они мне втирают, что я оплатил по другому счёту.

3
Ответить

Чтобы не тратить ваше время в ожидании сотрудника @Ростелеком на VC, идёте вот в эту тему в VK https://vk.com/topic-24720111_30915316?offset=196220 и пишите свою проблему. Как вариант, можете ссылку на эту страницу на VC им скинуть. А то мы тут грустим без них, и чисто напомнить им о VC. -) Это ссылка на официальную группу Ростелекома, и они там моментально реагируют на все обращение.

2
Ответить

Всё они нашли проблему. Я менял тариф, и они изменили ЛС, а квитанцию прислали на старый счёт. Так что жду новую квитанцию. Надеюсь без косяков.

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Автор, напишите им претензию в письменном виде, ибо очевидно, что вас даже тут они избегают.
Ростелеком это машина столетняя, которая очень неповоротлива, поэтому вряд ли вашу проблему они решат без бумажек.

1
Ответить

Я смотрю, они вас и на VK избегают. Всем отвечают, а вас как бы и нет. Ну подождите. Может ответят. Не ответят еще раз напишите. Ну и как я уже сказал, можете еще сказать, что статью на VC создали про них, раз они не реагируют. Волшебный пендаль в виде VC -)

Ответить