Не возвращают денежные средства ( Samsung)

21 ноября 2021г была произведена покупка монитора в официальном магазине Samsung (shop.samsung.com), 29 ноября был привезен курьером, в этот же день была проведена мною проверка монитора на надлежащее качество, в ходе которого я выявил засветы матрицы. В тот же день была оформлена заявка на сдачу товара по ненадлежащему качеству. На следующий день монитор забрал специалист сервисного центра, через день он перезвонил и сказал что "в ходе проверки на сером фоне, дефектов не обнаружено" на что я ответил, что не согласен с их экспертизой. Я позвонил на горячую линию тех.поддержки и мне предложили вернуть монитор как "надлежащего качества товар", т.к. в течении 7 дней поступил запрос и я имею право его вернуть(на самом деле по закону РФ 14 дней, но Самсунг вне закона).

Сделали заявку 3 декабря, 7 декабря приехал курьер с экземплярами заявления на возврат денежных средств, я ему передал товар и экземпляры заявления(один остался у меня). Сказали, что возврат средств в течении 10 дней в зависимости от банка. Прошло 10 дней, звоню на горячую линию и говорят, что обычно 14 дней, проходит 17 дней, денег всё нет. Обращаюсь и задаю вполне нормальные вопросы: Когда вернут деньги? Товар дошел до склада? Что с статусом заказа, почему он "запрос на возврат", а не "в процессе возврата"? На что мне хамит девушка и говорит что: "ой ну возврат в течении 30 дней после получения товара на склад, ну он уже полюбому пришел, ой ну точно я сказал не могу, такой информацией не обладаю, ой а статус ну не изменится".

Уточню, что покупка производилась картой на сайте, т.е. предоплатой. На сайте магазина самсунг указано, что в таком случае возврат производится в течении 10 дней после получения товара на склад. Звоню Спустя 28 дней, говорю куда можно оставить жалобу, описываю ситуацию. Специалист тех. поддержки говорит, что сделал запрос информации и вам перезвонят, мне до сих пор не перезванивают. Заявку с жалобой на почту samsung отправлена, однако никакой реакции также не последовало. В конечном итоге на данный момент я без денег и товара, а самое главное информации о том когда произойдет возврат и произойдет ли он вообще. Также была отправлена заявка в Роспотребнадзор для разбирательства данного вопроса.

4040
40 комментариев

Мною был оставлен комментарий

29
Ответить

Мною был дан ответ

9
Ответить

На что я отвечаю.

8
Ответить

Ничёсе ты смелый

2
Ответить

Автор не прав, в течение 7 дней можешь вернуть. Речь идёт об интернет торговле, а там действует другой раздел.

15
Ответить
5
Ответить

Примерно фильм оставит комментарий что будет дальше....

Ответить