Представьте типичную ситуацию, в которую не раз попадали гости, прибывшие на спортивные состязания. Не зная города, местности и языка, им приходилось обращаться за помощью на официальный сайт. Реалистичные 3D карты позволяли быстро найти нужное место. Для этого разработчики добавили специальный режим, который включал подсветку и текстовые разъяснения всех ключевых объектов, будь то точки общепита, гостиницы или социальные пункты. Конечно, можно использовать обычные схематичные карты, которые также представлены на сайте параллельно с 3D. Но последние удобнее, благодаря реалистичной картинке.
Кто знает - этот Blend for WEB?
Кто-то пользовался?
Впечатления?
Комментарии?
Мы до сих пор по старинке 3Д делаем, на WEBGL + Unity.
Знакомо. Есть некоторые нюансы по b4w:
Плюсы. Заточен исключительно под 3D для веба. Имеет встроенный визуальный редактор логики и развитое API. Хорошая документация. В качестве редактора требует знание Blender, именно в нем и происходят вся магия сборки сцен. Хоть движок и имеет достаточный функционал для создания игр, но больше всего его используют для создания всякого рода 3D презентаций, конфигураторов. Мало того, в последний год разрабы приложили массу усилий именно для упрощения создания таких программ.
Минусы в неудобном лицензировании. Бесплатная лицензия позволяет использовать веб-плеер для полноценного проигрывание 3D сцен, т.е. с программным окружением, анимацией и всего того, что поддерживает движок. Однако, писать код на js нельзя, только использовать визуальную логику. Платная - очень дорогая. Ранее была вдвое дешевле, тогда и приобрели. Сейчас невыгодно, но упорно ходят слухи, что скоро будут существенные изменения в ценовой политике