Дальше начинается цирк с конями. Приходит email, что время доставки истекло, открывайте спор. При попытке открыть спор сообщают, что товар уже приехал в страну, поэтому ждите. Отдельно замечу, что спор нужно открывать по каждой из позиций отдельно, хотя ехали они в одном почтовом отправлении, трек-номер один.
тЁплая ламповая алишечка осталась где-то там, в далЁком славном прошлом. УВЫ, но площадка неумолимо погружается в дерьмо.
Буквально вчера решил использовать промокод на январь 2022 (300р) - а хрен там плавал:
- на сайте говорит что код только для приложения,
- а в приложении говорит что "что-то-там в первый раз" и сбрасывает на обычную сумму.
Уже пару недель открытый спор из-за присланного мне НЕИСПРАВНОГО контроллера температуры. Отослал фото, видео, "площадка предлагает вам отослать товар после чего вам будет выполнен возврат денег" - это стандартный развод от али, разобран 100500 раз.
Дальше будет только хуже. И можете меня процитировать.
Добрый день! Возможно, вам был предложен купон для нового пользователя или при установке нового приложения AliExpress New. Им можно воспользоваться, если у вас ещё нет аккаунтов или ранее вы не устанавливали это приложения.
По поводу решения спора. Командой арбитража может быть вынесено решение о частичном возврате средств или возврате средств при возврате товара обратно продавцу. Если вы остались недовольны решением, пожалуйста, напишите продавцу напрямую или подайте апелляцию.
Как то али прокатил меня с возвратом денег за неработающий ссд. Хотя пруфоф я вагон загрузил. Теперь бывает листаю товары но покупать что то технологическое больше не хочу
У меня еще веселее ситуация. 10 дней продавец не может отправить заказ. На сообщения о том есть ли он у него в наличии - читает и молчит. На попытку отменить заказ с формулировкой "товар мне больше не нужен" отменяет отмену и молчит дальше. Так уже 3 раза. Как я понимаю он может так тянуть время до победного. Потом к примеру заявить что отправил и дальше тянуть время. Как минимум деньги могут повиснуть на пару месяцев, если вообще удастся вернуть.
Первый раз такое. Я понимаю если бы он написал, мол сорян, товар появится только там допустим через 2 недели, будете ждать? А просто тупо молчать и отменять отмену заказа это конечно дно полное.
может чарджбек в банке попробовать сделать?
Прошел ли срок отправки, указанный продавцом?
Если истёк то али автоматически отменит.
Если он там 30 дней, то вы ССЗБ.
Обычно если выбирать какой-то популярный товар по принципу "самый дешевый", то там будет "срок отправки 30 дней".
Также есть и позитивный вариант: продаван уже отправил, но треки подгружает как раз в последний день. Такое было и оказалось что в момент прогрузки треков товар уже был в Москве, а отправлен за полторы недели до.
Здравствуйте! Каждый товар имеет свой срок отправки. Если продавец не отправит товар в указанный срок, автоматически ваш заказ будет отменен, а средства возвращены. Срок отправки вы можете проверить в деталях заказа.