Aliexpress вернул лишь малую часть денег по невыполненному заказу

Ещё в ноябре заказал 3 позиции на Али, Заказ №: 5014183610834988. Заказ якобы ехал ... трассировка обновлялась раз в 3-4 недели, доехал лишь до таможни.

Дальше начинается цирк с конями. Приходит email, что время доставки истекло, открывайте спор. При попытке открыть спор сообщают, что товар уже приехал в страну, поэтому ждите. Отдельно замечу, что спор нужно открывать по каждой из позиций отдельно, хотя ехали они в одном почтовом отправлении, трек-номер один.

Потом приходит email о том, что заказ закрыт и будет произведён возврат денег (отлично!). Фокус в том, что закрыт весь заказ, а возврат только по одной позиции из трёх. И опять-таки, спор открыть невозможно.

Вишенка на торте - возврат меньшей суммы, чем была уплачена. Думаю, из-за курсовой разницы. Мелочь, но тоже неприятно. Достучаться до поддержки через чат не удалось, поэтому выношу в паблик. Номер заказа есть, скриншоты и письма не публикую, но могу предоставить при необходимости.

@Aliexpress Russia, что скажете?

2424
46 комментариев

тЁплая ламповая алишечка осталась где-то там, в далЁком славном прошлом. УВЫ, но площадка неумолимо погружается в дерьмо.

Буквально вчера решил использовать промокод на январь 2022 (300р) - а хрен там плавал:
- на сайте говорит что код только для приложения,
- а в приложении говорит что "что-то-там в первый раз" и сбрасывает на обычную сумму.

Уже пару недель открытый спор из-за присланного мне НЕИСПРАВНОГО контроллера температуры. Отослал фото, видео, "площадка предлагает вам отослать товар после чего вам будет выполнен возврат денег" - это стандартный развод от али, разобран 100500 раз.

Дальше будет только хуже. И можете меня процитировать.

12
Ответить

Добрый день! Возможно, вам был предложен купон для нового пользователя или при установке нового приложения AliExpress New. Им можно воспользоваться, если у вас ещё нет аккаунтов или ранее вы не устанавливали это приложения.

По поводу решения спора. Командой арбитража может быть вынесено решение о частичном возврате средств или возврате средств при возврате товара обратно продавцу. Если вы остались недовольны решением, пожалуйста, напишите продавцу напрямую или подайте апелляцию.

Ответить

Как то али прокатил меня с возвратом денег за неработающий ссд. Хотя пруфоф я вагон загрузил. Теперь бывает листаю товары но покупать что то технологическое больше не хочу

7
Ответить

У меня еще веселее ситуация. 10 дней продавец не может отправить заказ. На сообщения о том есть ли он у него в наличии - читает и молчит. На попытку отменить заказ с формулировкой "товар мне больше не нужен" отменяет отмену и молчит дальше. Так уже 3 раза. Как я понимаю он может так тянуть время до победного. Потом к примеру заявить что отправил и дальше тянуть время. Как минимум деньги могут повиснуть на пару месяцев, если вообще удастся вернуть.
Первый раз такое. Я понимаю если бы он написал, мол сорян, товар появится только там допустим через 2 недели, будете ждать? А просто тупо молчать и отменять отмену заказа это конечно дно полное.

5
Ответить

может чарджбек в банке попробовать сделать?

3
Ответить

Прошел ли срок отправки, указанный продавцом?
Если истёк то али автоматически отменит.
Если он там 30 дней, то вы ССЗБ.
Обычно если выбирать какой-то популярный товар по принципу "самый дешевый", то там будет "срок отправки 30 дней".
Также есть и позитивный вариант: продаван уже отправил, но треки подгружает как раз в последний день. Такое было и оказалось что в момент прогрузки треков товар уже был в Москве, а отправлен за полторы недели до.

1
Ответить

Здравствуйте! Каждый товар имеет свой срок отправки. Если продавец не отправит товар в указанный срок, автоматически ваш заказ будет отменен, а средства возвращены. Срок отправки вы можете проверить в деталях заказа.

Ответить