«Тинькофф» нарушил ДБО и оставил своего клиента без 300 тысяч рублей

Здравствуйте. Имею на данный момент карту Tinkoff Black сменив Tinkoff Black metall. За год оплата по топливу 490 тыс, 700 тыс различные супермаркеты, одежда, ремонт, не считая переводов и снятие наличых. Про карты рассказывать не буду.
Ситуация следующая. С 23.09.21 по моей просьбе банк начал оспаривать 38 операций на сумму 305 тыс. 13.10.2021 банк начинает второй цикл оспаривания (pre-arbitration). 15.10.21 зайдя в приложение я обнаружил что нет активных обращений и последнее сообщение: мы получили информацию, что наша помощь больше не требуется. Рады, что вопрос решён.??? Пишу в чат прояснить ситуацию. Оказывается я отозвал свои претензии и попросил закрыть обращение через банки.ру. Чего я естественно не делал. Как так? Через форум банки.ру? Отозвать претензии на 305 тыс? Хотя всегда общение с банком происходило в чате приложения банка и по телефону. Далее спросили в чате хочу ли я продолжить оспаривание. Ответил да и стал ждать.
18.10.21 по звонку узнаю что сроки по правилам mastercard вышли 17.10.21, но по 1 операции на 5 тыс сроки позволяют продолжить спор (хотя все операции отправлялись вместе). Изумительно, с 15.10 по 17.10 было время чтобы продолжить спор, дождались 18.10 чтоб сроки вышли и сообщили мне на следующий день это. В итоге эту 1 операцию на 5 тыс все-же оспорили и зачислили мне. Так же оспорили бы и остальные 300 тыс, именно это мне и сказал по телефону сотрудник из отдела оспаривания если бы не отозвали спор. То есть какой-то отдельный сотрудник или сотрудники банка тинькофф которые приняли решение отозвать спор (pre-arbitration) через сторонний форум, лишили меня 300 тыс рублей и возможности вернуть их по правилам мпс. Причём без моего участия. От третьего лица через не официальный канал связи форум банки.ру и не связавшись с клиентом через официальные каналы связи указанные в моей анкете или договоре.
По ситуации с отзывом претензий на банки.ру была проверка и создано обращение которое мне было недоступно, был лишь номер обращения и все. По итогу сообщили следующее: "Мы все проверили и нашли ошибку. Мы её обязательно учтем, когда будем принимать решение по возврату денег. Простите нас, мы обещаем учиться на своих ошибках и становиться лучше. Информация по обращению будет принята во внимание при уточнении компенсации по другим операциям." Это как понимать? Мы накосячили, извините, с другими клиентами будем адекватнее?
Тинькофф свою ошибку признал. В компенсации отказали, так как в НЕ моем отзыве претензий на банки.ру были указаны данные о которых знал только я... Да в тинькофф с первой линии человек 50 знали эти данные и весь отдел оспаривания, так как периодически уточнял в чате и по телефону о ходе обращения. Не знаю что конкретно произошло. Утечка информации в банке, может банк все же оспорил все операции и зачислил их в доход банка, может какие то договорённости со сторонним банком. В итоге клиент остался без 300 тысяч рублей по ошибке банка, которую сам признал, но возмещать отказывается.
Уважаемые действующие и будущие клиенты банка тинькофф. Если кто-то знает ваши личные данные, номер счета, номер договора и т.д., то может с лёгкостью через не официальный источник дистанционного банковского обслуживания банки.ру, по сути форум, совершать какие то действия и распоряжения. И при этом тинькофф не свяжется с вами через официальные источники ДБО для подтверждения этих действий.
Хотя может нет, на мне тинькофф учёл свои ошибки и исправится. И с вами такого не произойдёт. Но это не точно...

180180
260 комментариев

Возвращаемся с итогами:

Первый раз для оспаривания вы обратились 17 января и сообщили, что букмекеры не дают вам вывести деньги и удалили историю ваших ставок. Такие операции мы не можем оспорить в рамках правил Международной платежной системы (далее - МПС).

С решением вы не согласились и 14 марта прислали нам скриншот переписки с поддержкой букмекеров. В ней они сообщили вам о списании всех денег в пользу букмекерских компаний за нарушение условий ставок. Это на решение не повлияло. 21 марта вы обратились повторно и хотели оспорить те же операции уже с новой причиной – деньги не поступили на счета букмекеров. Мы возобновили оспаривание 22 марта после дополнительных уточнений. Всего было 168 операций, на которые мы изначально обратили внимание.

Операции, которые вы выполняли – это пополнение электронных кошельков в сервисах, которые предоставляют услуги по принятию ставок. Мы не можем оспаривать их по правилам МПС. Тем не менее, мы в качестве проверки решили оспорить по одной операции в каждый сервис, всего пять операций. Это позволило нам получить подтверждающие документы от сервисов и понять смысл оспаривания остальных операций.


14 октября на портале banki.ru от вашего имени мы получили запрос на отмену оспаривания. В сообщении были указаны ваши персональные данные, информация об операциях и номера обращений. Вся эта информация доступна только вам, в открытых источниках мы ее не публикуем. Утечка с нашей стороны исключена. Рекомендуем проверить, кому еще может быть доступна ваша персональная информация, или обратиться в полицию.

На итог ситуация не повлияла – оспорить все оставшиеся операции мы не можем. Сервисы прислали подтверждающие документы и отказали нам в возвратах.

Ответить