Предприниматель из Петербурга Кирилл Васильев запустил производство валенок Snegi. По словам Васильева, стартовый капитал компании составил 5 млн рублей: 2,5 млн рублей на ремонт производственного здания, 1,5 млн рублей на производство и регистрацию компании, 200 тысяч рублей на поиск поставщиков и аренду склада, 400 тысяч рублей на зарплатный фонд в первый месяц, 220 тысяч рублей на открытие магазина, 120 тысяч рублей на создание и продвижение бренда и другие расходы.
Странно что запорожец heritage не упомянули
жигули супер. и само пиво норм по цене и качеству, если сравнивать с остальными (тот же бад стал просто водой с запахом пива), и дизайн один из лучших
Соли
@
Миксы
(первая фото с газировкой)
Забавно видеть в одной статье «Волан», где кеды стоят 1,5к и «Два мяча», где столько стоит футболка, а кеды в 3 раза дороже.
Потому что первый бренд делает вещи, а второй как раз «монетизирует ностальгию».
Почему-то большинство брендов любит накинуть за ностальгию и «патриотизм» и в итоге догоняет/перегоняет по ценам проверенные иностранные бренды того же направления, да только по качеству как правило не могут.