Спустя 10 дней появились первые признаки того, что деньги мне возвращать не очень хотят. Статус заказа не менялся с «курьер забрал возврат». Я написал в поддержку, они ответили: «нужно подождать 3 дня, разберёмся». С тех пор я писал уже больше 10 раз в разные чаты, звонил — реакции нет.
Читая посты, все страшнее становится заказывать товары на любых площадках...
@Ozon приди, порядок наведи.
Kazan express, тема👍🏻
В ЛК Ozon Seller они сняли новогоднее видео, в котором смеялись на гневными комментариями пользователей сайта. Меня смутило очень многое в этом видео, даже то, что это обыграно, как должное. Поэтому говорить и даже думать о хорошем сервисе нельзя. Им пофиг на клиентов. Думайте!
Мне до сих пор не могут вернуть 1578 рублей с закрытого давно ИП. Представляете пишут множество отговорок. Одну из них я покажу вам. Они даже мне звонили на телефон, обещая выплатить и разрешить ситуацию. Но без крупного скандала видимо не обойдется. Кажется Озон действительно этого хочет.
Сработал ли пост или ещё что-то, но теперь у моего обращения появился номер (чтобы это ни значило)
Однозначно такие посты определённое влияние оказывают!
Ура!