10v0138 Nevajno
448
Блоги

Продвижение в VK

Каждый месяц Вконтакте посещают более 70 млн. человек. Эта социальная сеть считается уникальной платформой для ведения бизнеса, позиционирования бренда, медиа личности, дополнительного заработка.
Поделиться

В избранное

В избранном

Каждый месяц Вконтакте посещают более 70 млн. человек. Эта социальная сеть считается уникальной платформой для ведения бизнеса, позиционирования бренда, медиа личности, дополнительного заработка.

Для монетизации VK предлагает использовать 4 вида площадок:

  • Страница отдельного человека (подходит для раскрутки имени как бренда).
  • Группа (для создания интернет-магазинов, продвижения бизнеса в соцсети).
  • Публичная страница.
  • Мероприятия (реклама предстоящих концертов, семинаров, лекций).

После того, как вы определились с наиболее подходящей платформой для заработка в сети, начинается самый интересный процесс – эффективное продвижение вконтакте.

Привлечение подписчиков

Группа только тогда станет активной, популярной и выйдет на первые места в поисковой выдаче соцсети VK, когда в ней будет больше 5000 подписчиков. Здесь работает правило: чем больше, тем лучше.

Для привлечения фолловеров можно использовать 2 варианта:

  • Вручную рассылать приглашение «вступить в группу» друзьям, знакомым и другим представителям потенциальной целевой аудитории. Обратите внимание, что в сутки можно отправлять только 40 запросов на вступление в паблик.
  • Применить «черные» методы: на биржах купить определенное количество ботов (фейковых аккаунтов) и тем самым быстро увеличить количество подписчиков.

Используя второй метод привлечения подписчиков в группу, вы рискуете получить блок от администрации Вконтакте. Конечно, если вам нужен паблик на несколько месяцев существования, то «черные» способы накрутки будут кстати. Для тех, кто планирует в перспективе монетизировать группу, раскрутить ее, превратить в интернет-магазин или крупное сообщество по интересам, рекомендуем идти по пути 1-ого варианта продвижения.

Раскрутка за счет рекламы

Эффективные инструменты продвижения вконтакте:

  • таргетированная реклама;
  • взаимные посты в группах;
  • покупка рекламы в схожих тематических сообществах;
  • организация конкурсов;
  • раскрутка за счет лидеров в определенной сфере;
  • инвайтинг.

Таргетированную рекламу вы могли видеть в левой нижней части экрана, когда заходите на свою страницу ВК. Чтобы настроить этот вид рекламных сообщений, необходимо четко знать и понимать портрет потенциальной аудитории.

Под целевой аудиторией понимаются лица, которым возможно будет интересен контент группы. Для создания рекламы нужно выбрать пол, возраст, страну проживания, сферу интересов пользователей. Именно на их страницах будет высвечиваться потенциально привлекательная информация. Если целевая аудитория выбрана верно, то уже через несколько суток группа наполнится несколькими сотнями подписчиков. Услуга настройки таргетированной рекламы платная, цену можно посмотреть в настройках профиля ВК.

На начальном этапе раскрутки паблика не лишним будет приобрести рекламу в популярных группах VK. Чтобы их найти, введите во внутреннем поисковике соцсети ключевое слово (например, диеты) и распространите рекламу среди первых 5 групп-лидеров.

Вы покупаете рекламный пост в группе на определенное время, после чего он удаляется. Метод этот является официальным «белым». Чтобы заказать рекламу в схожих тематических пабликах, воспользуйтесь биржей Вконтакте. Таким образом, вы застрахуете себя от возможных рисков (если администрация конкретной группы не выполнила условия размещения рекламы, то вам вернут деньги).

Если в вашей группе набралось несколько тысяч подписчиков, начните пользоваться услугой взаимопиара: вы публикуете рекламный пост паблика, а он взамен делает рекламу вашей группы. Взаимопиар часто используют во время продвижения интернет-магазинов (кто-то продает одежду, кто-то аксессуары). Подобный обмен постами выглядит органично и уместно.

Секреты продвижения

SMM-специалисты рекомендуют придерживаться нескольких основных секретов по продвижению групп ВК:

  • Определите время, когда целевая аудитория посещает соцсеть (утро, вечер, ночь). Старайтесь выкладывать посты в это время суток. Причем заранее используйте таймер, задавайте нечеткий формат времени. Допустим, все ваши посты будут выходить в 15:17, а не в 15:00. Применение такого лайфхака гарантирует, что новые публикации не затеряются в общей новостной ленте.
  • Обязательно указывайте в посте всю возможную контактную информацию (ссылку на сайт, телефон, адрес, почту и т.д.) Этот секрет идеально работает в малом бизнесе. Потенциальному покупателю неинтересно и скучно будет перелистывать все посты в группе, чтобы найти телефон магазина, нужного человека и т.д.
  • Делайте приятные бонусы, скидки, подарки подписчикам. К примеру, каждое воскресенье можно разыгрывать скидку 10% на покупку товаров, услуг.
  • Отслеживайте активность подписчиков (какие посты набирают большее количество лайков, комментариев, а какие наоборот остаются без внимания).
  • Не пренебрегайте популярными хештегами.

Контент тоже важен

Продвижение услуг вконтакте начинается с контента, то есть, текстового и мультимедийного (фото, видео) наполнения группы. В социальной сети сосредоточено огромное количество информации, а это значит, что за внимание аудитории придется побороться. Подписчикам должно быть действительно интересно ежедневно заходить в группу, читать посты, комментировать их.

Основная задача в составлении и публикации контента – его потенциальный интерес для аудитории. Чтобы привлечь внимание фолловеров необходимо:

  • Тщательно распланировать и продумать публикации на ближайший месяц. Посмотрите, каким контентом наполняют популярные паблики и начинайте генерировать идеи. Как говорится, все новое – это давно забытое старое.
  • Учитывайте новые тенденции и предпочтения подписчиков. Если возраст целевой аудитории от 20 до 35 лет, то вряд ли им будут интересны скучные рекламные посты. Подстраивайте контент под интересы фолловеров.
  • Эмоции должны быть! Даже если у вас серьезный паблик, в котором не уместны изображения котиков, смайликов, старайтесь не обходить юмор стороной. Обязательно публикуйте анекдоты, смешные тематические фото, видео. Помните, что в соцсети идут за порцией развлечений, а не за серьезным докладом о ваших услугах и товарах.

В сообществах Вконтакте появилась новая интересная функция – «Истории». Это короткие видео, которые можно размещать у себя на странице либо в группе. Необязательно делать профессиональные постановочные видео по сценарию. Если вы ведете Интернет-магазин, то почему бы не сделать съемку одежды, процесс упаковки посылок, примерку образов.

Если у вас нет времени и возможности постоянно находиться в ВК, делать публикации, следить за откликом аудитории, воспользуйтесь функцией «таймер». Подготовьте контент на неделю вперед, задайте в таймере время, поставьте публикации «в очередь» по дням.

Не забывайте поощрять тех подписчиков, которые самостоятельно желают поделиться интересным контентом на страницах паблика. Активные фолловеры заслуживают скидку на услугу, товар, а также ответный комментарий, лайк.

Анализ статистики

После кропотливой недельной работы над пабликом, можно приступить к первому статистическому анализу. Администратор группы имеет доступ к вкладкам «Охват», «Посещаемость», «Активность» аудитории. Обращайте внимание на то, какое количество подписчиков пришло и ушло за выбранный период времени.

По комментариям, лайкам можно понять, какие посты заинтересовали фолловеров. Постарайтесь увеличить количество привлекательного для аудитории контента и уменьшить процент неинтересных постов.

В конце каждой недели/месяца проводите опросы для подписчиков (что бы они хотели видеть в группе, что им запомнилось за это время, почему). Чем больше обратной связи будут получать фолловеры, тем быстрее произойдет раскрутка группы.

Если у вас есть почтовая бизнес-рассылка, не забудьте в ней упомянуть ссылку на группу Вконтакте. Не лишним будет в шапке сайта опубликовать ссылки на страницы соцсетей.

Призы, скидки, конкурсы

Вы гарантированно привлечете новых подписчиков, если будете разыгрывать в группе призы, предоставлять скидки на покупку товаров, услуг. Не поверите, даже обычная чашка с логотипом группы в качестве розыгрыша привлечет дополнительное внимание. На просторах Интернета есть огромное количество специальных менеджеров конкурсов. Они помогают организовать конкурс и подскажут, какой приз за него можно предложить.

Как думаете, на что готов человек ради скидок? На все! По статистике 96% аудитории согласны подписаться на страницу VK из-за предлагаемого дисконта. Предлагайте своим подписчикам скидки – от 5% и выше. Можете быть уверены, что законы спроса-предложения работают всегда.

Для того чтобы аудитории не было скучно во время нахождения в паблике, создайте юмористический раздел. Хорошее настроение аудитории гарантирует ее активность в группе.

Бизнес Вконтакте

Продвижение бизнеса Вконтакте – это не только очень удобно, но и выгодно. Зачем человеку покидать его любимую соцсеть, чтобы совершить покупку или воспользоваться услугой? Если интернет-магазин создан в пределах паблика ВК, то подписчик сможет просмотреть товары, отзывы, связаться с продавцом и даже провести оплату.

Продавцу выгодно занять площадку VK, так как не нужно создавать свой сайт, покупать домен, хостинг, нанимать сотрудников – все можно сделать самому. Аудитория скорее пойдет покупать товары в группе, где 10 000 подписчиков и огромное количество отзывов, чем на неживой сайт. В соцсеть привлекать фолловеров проще, чем на сайт.

Вконтакте есть удобная функция – витрина с товарами. Обязательно заполните карточку каждого лота в сети (описание, цена, отзывы, ссылка на продавца).

Плюсом интернет-магазина ВК является круглосуточная покупка и продажа. Продавцу нужно всего лишь вовремя отреагировать на заказ.

Быстрая раскрутка группы

Цена на раскрутку группы вконтакте варьируется в диапазоне от 100 долларов и выше. Но зачем переплачивать, если можно самостоятельно продвинуть паблик в верхние строчки внутреннего поиска VK за несколько месяцев?

Формула продвижения бизнеса в вк проста:

  • пригласить друзей, знакомых в группу;
  • рассказать друзьям, подписчикам о паблике;
  • ежедневно наполнять паблик качественным интересным контентом (делать видео-истории, фото);
  • сделать контент-план публикаций на месяц, воспользовавшись функцией «Таймер», анализировать реакцию аудитории;
  • наполнение сообщества должно на 30% состоять из развлекательного контента;
  • не забывайте об обратной связи – обязательно общайтесь с подписчиками;
  • проводите конкурсы, опросы среди фолловеров;
  • настройте таргетированную рекламу, если владеете полной информации о своей целевой аудитории;
  • увеличивайте активность аудитории с помощью сервиса SetQuest.

Повышаем активность в группе

Для повышения активности аудитории в паблике рекомендуем использовать инструмент SetQuest. Он ориентирован на всех, кто хочет естественным образом не только увеличить количество фолловеров, но и их активность.

Использовать SetQuest просто: на сайте нужно создать специальную страницу с заданием для посетителей. Оно может содержать подписку на группу, сообщество, личную страницу, лайк, комментарий, вопрос под постом.

После того, как человек выполнит задание, он выбирает приятный бонус-мотивацию: доступ к скачиванию файла, просмотру видео, фото. SetQuest дает возможность аудитории выбирать бонусы - никто ничего не навязывает.

С помощью сервиса SetQuest можно повысить количество подписчиков, лайков, просмотров, комментариев более чем в 5 раз. Это очень хороший показатель, учитывая то, что вы будете использовать «белые» естественные методы продвижения. Аудитория, привлеченная с помощью SetQuest, останется с вами навсегда, а не отпишется сразу же после получения приятного бонуса.

Начинайте продвижение одной из площадок Вконтакте с доступных проверенных методов. Рекомендуем использовать не только сторонние ресурсы по раскрутке пабликов, но и внутренние возможности социальной сети. Публикуйте контент, настраивайте рекламу, снимайте истории. Помните, что группа VK – это живой механизм, который нужно постоянно поддерживать и следить за его развитием.

{ "author_name": "10v0138 Nevajno", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "34522", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]