Обзор технологических стартапов в образовании за последние две недели

Обзор технологических стартапов в образовании за последние две недели

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшие две недели

В порядке возрастания привлеченных инвестиций.

Онлайн-платформа для обучения программированию

Основана в 2015 году, предлагает учебные программы по программированию для школ, чтобы вооружить новые поколения такими важными навыками, как решение проблем, аналитическое мышление и анализ данных, полученными путем обучения их методам текстовому пограммированию в упрощенной и интересной форме. Является крупнейшим арабским сообществом для обучения детей программированию. Создали новый язык программирования SmoothY, специально разработанный для детей, чтобы служить переходным мостом к командному программированию. Насчитывает более 350 000 проектов, представленных детьми младше 12 лет, и более 4 миллионов строк кода, записанных детьми с помощью SmoothY на платформе. Работает на рынке в странах Ближнего Востока и Северной Африки. Собирается продолжить свою экспансию на рынки Саудовской Аравии, Египта и Пакистана.

Пекинское сообщество социального обучения для пожилых людей

Основана в 2019 году, предлагает пенсионерам живые интерактивные курсы, посвященные игре на инструменте, каллиграфии, рисованию, танцам, здоровью, цифровым продуктам, английскому языку и путешествиям. Эти учащиеся также могут поделиться своей жизнью в онлайн-сообществе Hongsong. Количество пенсионеров быстро возрастет в течение пяти-десяти лет. Группа с более высокой покупательной способностью и богатым временем имеет более высокий спрос на контент, развлечения и качество жизни.

Самообучающееся устройство Брайля под названием «Annie» для слабовидящих детей

Основан в 2016 году, помогает слабовидящим детям учиться, читать и печатать шрифтом Брайля без какой-либо помощи квалифицированного специалиста. Будучи первым в мире устройством для обучения грамоте со шрифтом Брайля имеет большие перспективы в распространении грамотности среди слепых. В инкубаторе Masschallenge UK получили возможность представить прототип Annie герцогу и герцогине Кембриджским, принцу Уильяму и Кейт Миддлтон, которые научились печатать «Джордж» шрифтом Брайля. Выиграли Dell Startup Challenge и London Acumen Pitch Event, в 2021 году конкурс Dell ElevatED Challenge.

Универсальная система управления школой (ERP)

Основана в 2017 году, облачные решения для школ и колледжей для управления их повседневной деятельностью. Предлагает онлайн-модель и гибридную модель (физическую и цифровую) в классах для учащихся от детского сада до 12-го класса, предлагает новый способ обучения с использованием технологий как для студентов, так и для администрации. Имеет несколько полезных функций, которые отслеживают результативность и оценки учащихся, а также имеет краткую систему, которая отслеживает оценки, отчеты, задания. Инновационные программные решения для управления школами направлены на предоставление лучших функций School ERP и мер безопасности для школьников. Платформа SaaS объединяет школьную программу, методы обучения и ресурсы поставщиков. Планирует охватить более 1000 школ и 400 000 студентов по всей стране и обслуживать 30 000 организаций.

Платформа взаимодействия с сотрудниками на основе искусственного интеллекта, ориентированная на рост, основанном на обучении

Основана в 2012 году, предлагает комплексные решения для проведения обучения, вовлечения сотрудников, автоматизации рабочих процессов и измерения воздействия. Ведет свою деятельность в Индии, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Программа онлайн-обучения востребована временем, особенно в связи с тем, что мир становится цифровым из-за COVID. Рынок будет расти со скоростью 20-25% в годовом исчислении в течение следующих трех лет.

Маркетплейс бизнес-советов

Основана в 2020 году, Пользователям доступны видеозвонки продолжительностью от 15 до 60 минут с успешными основателями, руководителями C-Level или известными спортсменами. Это в дополнение к записанному контенту мастер-класса, который доступен по запросу. Дает начинающим предпринимателям и основателям доступ и возможность учиться у опытных профессионалов рынка. Панель GuruCall, состоящая из генеральных директоров, основателей и чемпионов мира, растет каждую неделю. Среди профессионалов-экспертов Алехандро Агаг (основатель Formula E), Антонио Каталан (основатель NH & AC Hotels), Глория Ломан (основатель 50&50), Димас Химено (основатель и генеральный директор Группа ВОВ). Платформа доступна как в магазинах приложений для Android и iOS, так и в браузерах.

Сервис по обмену независимыми преподавательскими талантами из сообществ и университетов

Основан в 2016 году, платформа, маркетплейс. Добился увеличения своей базы высококвалифицированных инструкторов в пиковые времена Covid, когда высшие учебные заведения просто не могли добавлять новых поставщиков, производить новые расходы и устанавливать новые отношения. В настоящее время в нем работает семь сотрудников, но в этом месяце их общее количество планируется увеличить до 11 человек.

Облачная платформа, которая включает в себя UX-дизайн, поведенческую науку, искусственный интеллект и технические навыки создания приложений

Основана в 2016 году. Пользователям не нужно иметь каких-либо навыков программирования или технических знаний. Созданные приложения обычно стоят до 90% меньше, чем приложения, созданные по индивидуальному заказу, и могут быть запущены в течение нескольких недель, а не месяцев или даже лет. В 2020 году в магазине приложений было опубликовано более 80 000 новых приложений. Подписала соглашения о стратегическом коммерческом партнерстве с глобальными организациями, которые будут действовать в качестве торговых посредников включая сеть M&C Saatchi., ThinkPlace, Metavate и Rhythm Design.

Платформа для поиска работы, ориентированная на поиск талантов в области инженерии

Основана в 2021 году, с видением в том, чтобы соединить инженеров по всему миру. Стремится создать сообщество профессионалов и социальных технологий по всему миру, переопределяя будущее работы. Планирует запустить функцию геймификации на основе блокчейна, которая позволит пользователям зарабатывать значки в приложении, и сервис, похожий на Slack, для помощи в создании сообществ. Сотрудничает с более чем 50 компаниями в Азии и уже закрыл сотни рабочих мест во Вьетнаме, Таиланде, Гонконге и Индонезии. Более 20 000 инженеров подали заявки на включение в список ожидания.

Сервис предоставления международного образовательного опыта

Основан в 2016 году, направления Испания, Чили, Мексика, Перу, Мальта, Ирландия, США, Австралия, Новая Зеландия, Канада, Колумбия, Аргентина. Компания пережила большое развитие в год, когда пандемия привела к закрытию границ ее пунктов назначения. Достигла исторического рекорда в 300 бронирований в месяц в 2021 году. В настоящее время работает с более чем 30 агентствами, предоставляя им свои послепродажные услуги, процедуры и опыт в пункте назначения в формате SaaS. В этих агентствах есть 100 пользователей, которые используют GrowPro CRM. Создает собственное приложение для сопровождения студентов, которые находятся в пункте назначения. Разрабатывает свой новый веб-сайт для улучшения взаимодействия с пользователем.

Платформа прямых трансляций и монетизации для авторов и преподавателей

Основана в 2021 году, предлагает прямые трансляции и аукционы как инновационный способ для авторов и преподавателей углубить свое взаимодействие со своей аудиторией. Позволяет создателям общаться вживую и продавать доступ к своему эксклюзивному контенту и времени через аукцион токенов. Переосмысливают экономику создателей для профессионалов, применяя основные уроки лучших игровых и интерактивных потоковых платформ, чтобы предоставить совершенно новый опыт профессионалам, которые хотят управлять своими сообществами и монетизировать их с упором на аутентичность.

Образовательное приложение, которое помогает учащимся K-12 улучшить свою успеваемость

Основан в 2020 году, недавно запустил модули, которые позволили бы родителям следить за действиями своего ребенка, а учителям — воспользоваться банком вопросов фирмы. Предложение было запущено на фоне пандемии Covid-19, что помогло ей быстро привлечь пользователей. Сейчас у приложения более 30 000 активных пользователей в месяц. Количество платных пользователей увеличивается на 25% каждый месяц, но сейчас в центре внимания не эта функция, а липкость и время нахождения в приложении. На сегодняшний день пользователи проводят в приложении около 57 минут в день, и компания хочет довести это число до 90 минут, а также увеличить количество активных пользователей в месяц.

Видеорешение на базе искусственного интеллекта, которое позволяет создателям контента и маркетологам редактировать и создавать автоматически короткие видео

Основан в 2019 году, позволяет создателям контента и маркетологам редактировать и создавать видео автоматически за считанные минуты и в любом масштабе. Более 5000 клиентов по всему миру используют его для создания основных моментов видео, редактирования видеороликов с использованием текста, добавления подписей к видеороликам, преобразования существующего подробного контента, такого как вебинары, подкасты, блоги, в социальные фрагменты.

Поставщик персонализированного учебного программного обеспечения, которое помогает учащимся любить учиться и добиваться успеха в школе и в жизни

Основана в 2010 году, предлагает увлекательные уроки, основанные на стандартах, которые помогают учащимся K-5 преуспеть в чтении и математике на своем уровне. Она также предлагает уроки, созданные командой бывших учителей, и использует учебные исследования и данные в реальном времени для разработки планов уроков для учащихся начальной школы. Миссия в том, чтобы переосмыслить учебную работу со школами, чтобы поставить учащихся в центр обучения и помочь округам добиться более высоких академических результатов. Программу использовали миллионы учеников начальной школы во всех 50 штатах.

11
2 комментария

Pictory, конечно, относится к edtech лишь косвенно, но благодарю за то, что рассказали о нем - по описанию и демо довольно интересно

Да, не напрямую относится и не только к edtech применим. Но тем, не менее, имеется пересечение и знАчимость для образовательных технологий.