JD.com открыл в Нидерландах два роботизированных магазина — заказы в них собираются на конвейере

Сначала нужно заказать продукты в приложении, а получить их можно, отсканировав штрих-код.

  • Китайский онлайн-ритейлер JD.com открыл два магазина под брендом Ochama в Нидерландах, пишет CNBC. Компания заявила, что планирует открыть ещё два магазина.
  • Покупатели должны будут сделать заказ через приложение, а после получить покупку, отсканировав штрих-код.
  • Магазины полностью автоматизированы. Все заказы собираются и сортируются с помощь роботизированных установок и конвейерных лент.
  • JD.com получает большую часть своего дохода из Китая, но в последние годы расширила свое присутствие за рубежом. Например, компания управляет онлайн-магазином Joybuy.com для международных клиентов и является крупнейшим акционером вьетнамской торговой платформы Tiki, отмечают в издании.
  • В январе 2018 года Amazon открыл первый офлайн-магазин без касс и продавцов, а в марте 2020 года запустил продажу технологии другим ритейлерам.
Магазин Ochama
4444
69 комментариев

А смысл ? Так людям заплатили гроши и они педали крутят а так высокотехнологичная техника которая в ремонте миллионы выйдет

4
Ответить

Техника в отпуск не ходит и работает 24/7, это должно окупить издержки на поддержку и ремонт

27
Ответить

И не ошибается.

В нашем районе в селе скатинском перевели одну ферму на роботизированную дойку. Надо увеличились процентов на 20.

Тупо потому что робот делает всё процедуры.

12
Ответить

Продавцы переучатся на техников по ремонту оборудования

3
Ответить

Интересно, а эти роботы умеют срок годности на товаре "перебивать"?

7
Ответить

Я вот тоже про просрочку подумал.
Сегодня зашел в 5-ку, нашел продукты, у которых срок реализации закончился 3 недели назад. Сказал об этом на кассе: ноль внимания. А вот роботу было бы стыдно.

9
Ответить

А в Россию они как-то выходили...никак...

2
Ответить