Разработка логотипа Genser. Как это было

С 1991 года компания Genser является официальным дилером ведущих мировых автомобильных брендов. Saab был первой маркой, продвигаемой компанией Genser.

Вот с лого всё начиналось.
Вот с лого всё начиналось.

Чтобы подчеркнуть связь с единственным на тот момент партнером*, компания Genser в своем знаке использовала "язык грифона" из знака Saab.

* По инофримации из первоисточника.

Разработка логотипа Genser. Как это было

К 2010 году количество автомобильных марок достигло восьми. Стало понятно, что знак морально устарел и выглядит дряхло.

Задача: привнести в фирменный стиль компании что-то новое и динамичное, сохранив при этом прежние наработки.

Основная проблема была в затекании символов. В букве G не были просчитаны толщины и при уменьшении логотипа литера G сливалась с "языком". Тогда знак читался как "aenser".

Разработка логотипа Genser. Как это было

На этапе "давайте разработаем новый «язык» и прикрутим о букву" всё застопорилось. Язык никак не хотел гармонично вписываться в букву.

Разработка логотипа Genser. Как это было

Решил сделать новое шрифтовое решение, сохранив при этом идею. Сильно рисковал. Нужно было сделать лучше, чем было, а идей как это сделать не было. В одном из книжных магазинов мне попался шикарный альбом с работами художника Алана Фернли. Я рассматривал репродукции в альбоме, восхищался сюжетами, техникой и манерой живописи.

Разработка логотипа Genser. Как это было

Изгиб и плавность линий ретро автомобилей, деликатная, но динамичная подача сюжета натолкнули меня на мысль о том, что в качестве дополнительных элементов нужно использовать нечто плавное и стремительное. Изгибы крыльев автомобилей, стремительность, аэродинамика, элегантность.

Разработка логотипа Genser. Как это было

Способ переосмыслить идею «саабовского языка» был найден. Но у одного графического элемента не хватало мощности удержаться в букве. Для более сильного акцента на динамике использован не один «язык», а два.

Монтаж окончательного варианта.
Монтаж окончательного варианта.

Разрабатываем фирменную плашку для размещения знака и фирменного слогана. На первом показе все напряглись от того, что была предложена новая форма. Сначала пришлось убеждать отдел маркетинга, а затем первых лиц. Но красота и правильная аргументация — взяли вверх.

Разработка логотипа Genser. Как это было

Сразу и широко запускаем проект в жизнь.

Разработка логотипа Genser. Как это было
Разработка логотипа Genser. Как это было

Было много рекламных активностей, кастингов, фотосъёмок и дизайнерских работ. Скучать не приходилось.

Разработка логотипа Genser. Как это было
Разработка логотипа Genser. Как это было

В 2013 стало трудно контролировать все 40 автоцентров по визуальному ряду. Был проведён рестайлинг.

Ввели чёрный цвет.

Разработка логотипа Genser. Как это было

Разработали новую фирменную документацию и спроектировали единый паспорт стандартов фирменного стиля для всех автотехцентров.

Разработка логотипа Genser. Как это было
Разработка логотипа Genser. Как это было
Разработка логотипа Genser. Как это было

Спасибо за внимание.

Работы выполнил я - дизайнер Евгений Головач

22
5 комментариев

Ждём вариант от ЛогоМашина) А так здорово)

1

Так Дженсер вроде всё. Или они логотип продают?

Вроде живые были. Я не слежу.

Всегда круто смотрятся черновые зарисовки https://leonardo.osnova.io/ea35d3a7-a712-2660-1971-4abc919063c4/-/resize/680/-/quality/lightest/ В голове сразу как фильм оживает работа над лого

До конца статьи ждал, когда они перепрофилируются в фильтры для воды Гейзер.
Ну, я не знаю почему так, но никогда про автомобильного дилера Генсер не слышал, он какой-то мск + региональный, да?
...
Причем ведь была новость два дня назад, все равно не запомнилась ..

Ford разорвал контракт с автодилером Genser на фоне исков о банкротстве
Также Genser теперь не значится в числе официальных дилеров Audi и Land Rover/Jaguar.
https://www.bfm.ru/news/379560