{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Разработка логотипа Genser. Как это было

С 1991 года компания Genser является официальным дилером ведущих мировых автомобильных брендов. Saab был первой маркой, продвигаемой компанией Genser.

Вот с лого всё начиналось.

Чтобы подчеркнуть связь с единственным на тот момент партнером*, компания Genser в своем знаке использовала "язык грифона" из знака Saab.

* По инофримации из первоисточника.

К 2010 году количество автомобильных марок достигло восьми. Стало понятно, что знак морально устарел и выглядит дряхло.

Задача: привнести в фирменный стиль компании что-то новое и динамичное, сохранив при этом прежние наработки.

Основная проблема была в затекании символов. В букве G не были просчитаны толщины и при уменьшении логотипа литера G сливалась с "языком". Тогда знак читался как "aenser".

На этапе "давайте разработаем новый «язык» и прикрутим о букву" всё застопорилось. Язык никак не хотел гармонично вписываться в букву.

Решил сделать новое шрифтовое решение, сохранив при этом идею. Сильно рисковал. Нужно было сделать лучше, чем было, а идей как это сделать не было. В одном из книжных магазинов мне попался шикарный альбом с работами художника Алана Фернли. Я рассматривал репродукции в альбоме, восхищался сюжетами, техникой и манерой живописи.

Изгиб и плавность линий ретро автомобилей, деликатная, но динамичная подача сюжета натолкнули меня на мысль о том, что в качестве дополнительных элементов нужно использовать нечто плавное и стремительное. Изгибы крыльев автомобилей, стремительность, аэродинамика, элегантность.

Способ переосмыслить идею «саабовского языка» был найден. Но у одного графического элемента не хватало мощности удержаться в букве. Для более сильного акцента на динамике использован не один «язык», а два.

Монтаж окончательного варианта.

Разрабатываем фирменную плашку для размещения знака и фирменного слогана. На первом показе все напряглись от того, что была предложена новая форма. Сначала пришлось убеждать отдел маркетинга, а затем первых лиц. Но красота и правильная аргументация — взяли вверх.

Сразу и широко запускаем проект в жизнь.

Было много рекламных активностей, кастингов, фотосъёмок и дизайнерских работ. Скучать не приходилось.

В 2013 стало трудно контролировать все 40 автоцентров по визуальному ряду. Был проведён рестайлинг.

Ввели чёрный цвет.

Разработали новую фирменную документацию и спроектировали единый паспорт стандартов фирменного стиля для всех автотехцентров.

Спасибо за внимание.

Работы выполнил я - дизайнер Евгений Головач

0
5 комментариев
Александр Мазалецкий

Ждём вариант от ЛогоМашина) А так здорово)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Гасилин

Так Дженсер вроде всё. Или они логотип продают?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Golovach
Автор

Вроде живые были. Я не слежу.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Синютин

Всегда круто смотрятся черновые зарисовки https://leonardo.osnova.io/ea35d3a7-a712-2660-1971-4abc919063c4/-/resize/680/-/quality/lightest/ В голове сразу как фильм оживает работа над лого

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

До конца статьи ждал, когда они перепрофилируются в фильтры для воды Гейзер.
Ну, я не знаю почему так, но никогда про автомобильного дилера Генсер не слышал, он какой-то мск + региональный, да?
...
Причем ведь была новость два дня назад, все равно не запомнилась ..

Ford разорвал контракт с автодилером Genser на фоне исков о банкротстве
Также Genser теперь не значится в числе официальных дилеров Audi и Land Rover/Jaguar.
https://www.bfm.ru/news/379560

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда