Важно отметить, что я нахожусь сейчас на 6 месяце беременности, мысли мои часто бывают спутанны, да тут еще добавился испуг за собственные средства. Поэтому я не повесила трубку, а продолжила общение с «представителем банка». Конечно, у меня все еще были сомнения по поводу данного звонка, но «сотрудник» не просил меня дать ему никаких кодов и данных, а только настаивал на том, что срочно нужно отменить оставленную не мной заявку на кредит и на снятие наличных со счета в моем личном кабинете. На мой вопрос, почему сотрудники звонят не с официального номера банка, был дан ответ, что мне звонят с «номера быстрого реагирования», что позволяет банку «быстро пресекать действия злоумышленников». Все же, я не перестала выражать сомнения по поводу принадлежности данного «сотрудника» к банку Тинькофф, на что мужчина предложил переключить меня на «старшего специалиста», которая развеет все мои сомнения и за одно поможет отменить злополучную заявку на кредит, которую я никогда не оформляла, и снятие наличных со счета.
Здравствуйте.
Вы всегда можете ознакомиться с функцией снятия по QR-коду в приложении или обратиться к нам. Мы не запросили код подтверждения при создании QR-кода, потому что были полностью уверенны, что делаете это вы. Только владелец счета может создать QR-код со своего телефона в приложении. В определенных ситуациях, когда мы можем заподозрить, что QR-код создает не владелец счета, мы запросим смс подтверждение.
В рамках услуги "Оповещение об операциях" мы отправляем смс или пуш-уведомления обо всех расходах по карте, которые были сделаны не через наши сервисы. Информирование о создании QR-кода не предусмотрено, потому что вы делаете это самостоятельно.
По правилам платежной системы такую операцию нельзя оспорить. Операции по QR-коду считаются проведенными с согласия клиента, так как сформировать QR-код можно только в приложении. Мы максимально старались помочь вам в рамках своих возможностей. Советуем обратиться в полицию. Мы готовы помогать при расследовании.
Пора бы уже запомнить одну простую истину: если вам звонят из банка, значит, вам звонят не из банка.
Прочитал и не понял, а причем тут тинькоф? Первый признак мошенничества - это уход из родного чата (банк, авито, *.*) в мессенджер, если уж кривой номер не напряг, а пробить его через гетконтакт или подобное вы не захотели.
К сожалению я не осведомлена об этих признаках, номер пробивала параллельно и он не был зарегистрирован, на мой вопрос «почему так?», мне отвечали, что это «номер быстрого реагирования».
Да при том,что вся их система безопасности это профанация,и мошенники этим постоянно пользуются, о чем тут постоянно пишут клиенты. Помню у меня года два назад была их карта. Просил поставить смс уведомление по любому платежу картой. В итоге поставили. При оплате картой,смс приходят через раз. Звонил им сказали что все установлено. Типа я дурачек и у меня галлюцинации. После этого только положил и сразу перевёл,или получил и сразу снял,и никаких средств больше штуки на счёте. На сквозь дырявый банк. А после того как им присвоили статус банка федерального значения,так вообще дичь начали судить,постоянно злоупотребляя законодательством и нарушая его,потому что знают прекрасно что ЦБ лояльно относится,и максимум это копеечный штраф по сравнению с суммами прокручиваемыми банком. Тут каждый день люди пишут по этому банку свои проблемы,потому что отчаялись решить их в тупой поддержке. Помню когда счет закрывал,так вообще треш был. Договор расторгнут. Счёт открыт на меня. Как? А потому что у них видите внутренний регламент,и срать им на действующее законодательство. Три часа ругани по телефону,с умалишенными зомбированными операторами,с доводами и ссылками к закону,и лишь тогда они соизволили мне закрыть счёт,типа Только вам мы идём на встречу! Помойка