Естественно, была составлена апелляция, причем предоставлены документы, подтверждающие стоимость груза. Стали ждать. Хорошо. Праздники, все понимаю. Но они закончились, 10.01 звонка нет, 11.01 после обеда набираю персональному менеджеру и он, уйдя на любимую всеми "минутку", сообщил, что ответ снова уже был (приоритет, как никак). И ответ очень прост - в апелляции отказано, причины смотрите выше. После долгого общения с менеджером и его руководителем мне предложили составить еще одно заявление на некачественное проведение проверки, то есть менеджер сама понимает, что это может быть. И в таком случае, есть возможность, что хотя бы кто-то наконец-то поднимет хоть какие-то видеозаписи и хотя бы один раз в несколько месяцев возможно проведет инвентаризацию.
Нормальные ИМ страхуют все отправления на полную стоимость. В нормальных интернет магазинах обычно эта страховка по умолчанию падает при расчёте стоимости доставки для покупателя. Отправить посылку на 130к и не застраховать её, это прям нелепая дичь...
- Отправить посылку на 130к и не застраховать её, это прям нелепая дичь...
Сказал грузчик Бокса и привычно усмехнулся.
Они отправили посылку за130К и поставили ценность 500 р? Реально странные люди. Не стоит рассчитывать даже на самые надёжные транспортные компании, я всегда ценность ставлю даже выше, если переживаю за посылку. Тем более, что доплата у ББ за это маленькая.
Автору терпения, надеюсь, посылка найдётся
А объявленная ценность была? Если да то будет легче, потому-что при утери возмещается сумма объявленной ценности. ВС РФ в деле № 309-ЭС20-22227 признал приоритет объявленной ценности груза над суммой ущерба.
Экономколлегия, рассмотрев дело согласилась с доводами ответчика в этой части. Коллегия отметила, что суды не приняли во внимание ч. 1 ст. 7 закона о транспортно-экспедиционной деятельности. По этой норме экспедиторам при повреждении или порче груза с объявленной ценностью для расчета суммы возмещения вреда можно использовать сумму, на которую понизилась его объявленная ценность. Кроме того, если груз испорчен без надежды на восстановление, в качестве его стоимости для возмещения ущерба разрешено использовать размер объявленной ценности груза. При этом суды необоснованно применили ст. 15 ГК к спорной ситуации. Эта норма гарантирует полное возмещение убытков лицу, чьи права нарушили.В той статье гарантируется возмещение убытков, если законом или договором не предусмотрена компенсация ущерба в меньшем размере. Между тем в этом деле именно закон ограничивает такое возмещение размером объявленной стоимости груза (ч. 7 ст. 34 устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, п. 1 ст. 7 закона о транспортно-экспедиционной деятельности). Поэтому у судов не было оснований для взыскания с ответчика 391 734 руб. реального ущерба за повреждение грузаТут повреждение, но при утере те же самые нормы применяться будут. Пишите досудебную претензию по этой категории споров досудебный порядок обязателен, у них 30 дней на ответ на претензию если у вас ценность объявленная была. Поскольку вы в арбитраже, а не в общей юрисдикции судиться будете то шансы ещё более малы т.к. арбитраж чаще смотрит на вышку при вынесении решения.
А почему описи не было?
Плюсую почему не было описи, думаю этой дырой воспользовался сотрудник и украл вашу посылку
Комментарий недоступен