Пля, Reg.ru для вас репутационные потери похоже не важны. Можно было же решить проблему по красоте. Представьте ситуацию, вы купили холодильник, оплатили, привезли домой, а ночью его вынесли сотрудники магазина, оставили записку мол технический сбой, вот твои деньги на тумбочке и вообще иди нахер))))
Репутационные потери у них около нуля. Я пользуюсь этим регистратором. Было 3 домена, осталось два. Один "отдали" немецкой компании которая заходит в РФ. Собственно под неё домен и регистрировался. Думаешь я перестану пользоваться регистратором, из за того, что они "кинули" автора? Да хpeн там плавал. Более того, я полностью понимаю, что произошёл технический сбой. В чем мне винить регистратор? Ошибки бывают. Ошибка регистратором была исправлена. Деньги автору вернули в полном объёме. Какие вопросы могут быть? Желание автора хапнуть на этом бабла? Это что-ли должно мне импонировать? Пускай бежит в суд и доказывает, что ему должны отдать домен с миллионный аудиторией, потому, что у него есть чек на 199 рублей... Он изначально не прав, покупая домен, права на который уже много лет принадлежат другой компании. Даже если предположить, что сделка бы каким то образом прошла и управление доменом перешло к автору. Яндекс бы с него последние штаны снял. Так как авто ру это зарегистрированный знак. Никто не имеет права его использовать, кроме правообладателя. Про холодильник поржал. Это же почти одно и то же, ну...
Хочется вам вашими же понятиями объяснить, что произошло. На примере вашего же холодильника. Автор выбрал холодильник в интернет магазине, положил его в корзину и оплатил. В замен получил электронный чек об оплате. После этого он ждал доставку. Но позвонил менеджер из магазина и сообщил, что произошёл технический сбой и на складе нет этой модели холодильника, их раскупили. Но вы можете выбрать другой, а пока мы вам вернём деньги. Что и было сделано...
Пля, Reg.ru для вас репутационные потери похоже не важны. Можно было же решить проблему по красоте. Представьте ситуацию, вы купили холодильник, оплатили, привезли домой, а ночью его вынесли сотрудники магазина, оставили записку мол технический сбой, вот твои деньги на тумбочке и вообще иди нахер))))
Да чё уж там холодильник, зубы вставишь, а ночью через трубу влезет дантист зубы дёргать и деньги возвращать )
Репутационные потери у них около нуля. Я пользуюсь этим регистратором. Было 3 домена, осталось два. Один "отдали" немецкой компании которая заходит в РФ. Собственно под неё домен и регистрировался.
Думаешь я перестану пользоваться регистратором, из за того, что они "кинули" автора? Да хpeн там плавал. Более того, я полностью понимаю, что произошёл технический сбой. В чем мне винить регистратор? Ошибки бывают. Ошибка регистратором была исправлена. Деньги автору вернули в полном объёме. Какие вопросы могут быть? Желание автора хапнуть на этом бабла? Это что-ли должно мне импонировать? Пускай бежит в суд и доказывает, что ему должны отдать домен с миллионный аудиторией, потому, что у него есть чек на 199 рублей... Он изначально не прав, покупая домен, права на который уже много лет принадлежат другой компании. Даже если предположить, что сделка бы каким то образом прошла и управление доменом перешло к автору. Яндекс бы с него последние штаны снял. Так как авто ру это зарегистрированный знак. Никто не имеет права его использовать, кроме правообладателя. Про холодильник поржал. Это же почти одно и то же, ну...
Нет, не привезли, а только сказали, что как только будет холодильник у производителя, то привезут.
Хочется вам вашими же понятиями объяснить, что произошло. На примере вашего же холодильника. Автор выбрал холодильник в интернет магазине, положил его в корзину и оплатил. В замен получил электронный чек об оплате. После этого он ждал доставку. Но позвонил менеджер из магазина и сообщил, что произошёл технический сбой и на складе нет этой модели холодильника, их раскупили. Но вы можете выбрать другой, а пока мы вам вернём деньги. Что и было сделано...