auto.ru хотят ;) Главное помнить, что потребительский экстремизм также наказуем, особенно в части попыток необоснованного обогащения. Ну и потребители постоянно путают товар на полке в магазине и товар на дистанционной витрине или тем более услуги, которые могут регулироваться не законом защиты прав потребителя, а договорными нормами ГК. Про то, что в РФ получить компенсацию морального вреда почти невозможно выше писали.
Если товар не получен покупателем, сделка расторгается и покупатель получает назад 199 руб. Все. Что развели то тут?
auto.ru хотят ;) Главное помнить, что потребительский экстремизм также наказуем, особенно в части попыток необоснованного обогащения. Ну и потребители постоянно путают товар на полке в магазине и товар на дистанционной витрине или тем более услуги, которые могут регулироваться не законом защиты прав потребителя, а договорными нормами ГК. Про то, что в РФ получить компенсацию морального вреда почти невозможно выше писали.
Тут даже не товар, а услуги по регистрации, т.е. даже это не притянуть.