New Balance обновила фирменный стиль в честь 112 лет со дня основания

Бренд перешёл на новые цвета и шрифты.

New Balance обновила фирменный стиль в честь 112 лет со дня основания

В начале февраля 2018 года New Balance запустила кампанию «Заяви свою независимость». Кампания приурочена к обновлению корпоративного стиля New Balance.

Концепция

New Balance запустила платформу, с помощью которой амбассадоры компании рассказывают о ценностях бренда. Среди амбассадоров известные спортсмены: бейсболист Франсиско Линдор, футболистка Роуз Лавель, игрок в лакросс Пол Рабил, легкоатлетка Бренда Мартинес, скейтбордист Пи Джей Лэд и главный тренер английского клуба «Ливерпуль» Юрген Клопп.

Через истории спортсменов New Balance хотела показать собственную независимость, способность бросать вызов общепринятому, решительность, индивидуальность и верность ценностям бренда.

Основанный в 1906 году бренд развивается и создает модели в стиле casual. При этом New Balance верна спортивному стилю и сохраняет традиционное производство премиальной линии в Великобритании и США. Это предполагает переосмысление исторических и бизнес-ценностей, которое выражается в новой визуальной айдентике.

представитель российского подразделения New Balance

В качестве фирменных цветов New Balance выбрала серый, красный и белый. Новые шрифты кампании — Didot и Gotham с разноуровневыми буквами, выделенными разными цветами.

Платформа и новый корпоративный стиль созданы маркетинговым агентством VML, которое также сотрудничало с брендами Colgate, Electrolux, Netflix, Pepsico и другими. Агентство Media Instinct Group адаптировало рекламные материалы для российского рынка.

Продвижение

New Balance планирует продвигать кампанию с помощью ТВ- и digital-рекламы, а также на собственных каналах: сайте, витринах, в соцсетях.

Задача кампании в социальных сетях — вдохновить пользователей поделиться историями о независимости и борьбе с трудностями под хэштегами #БесстрашныйИНезависимый и #FearlesslyIndependent.

К 14 марта 2018 года в Instagram опубликовано 3252 публикаций под хэштегом #fearlesslyindependent. Количество просмотров рекламного ролика на YouTube составляет более 8,8 млн.

Кампанию поддерживают международные медиа: Bleacher Report, Refinery29 Uninterrupted, Vice и другие. Они будут выпускать видео в стиле документального кино, статьи и социальные ролики о спортсменах-амбассадорах бренда.

Также в рамках продвижения New Balance организовала серию мероприятий. Например, 14-15 марта 2018 года в Москве проходит запуск обновленной модели 574. Москва станет первым городом в мире, в котором состоится празднование выхода этой модели.

Основным местом проведения мероприятий в Москве станет открытое в феврале 2018 года пространство NB Residence Moscow на Столешниковом переулке.

1313
4 комментария

запустила платформу, с помощью которой амбассадоры компании рассказывают о... Это промо-сайт что ли с проплаченными звёздами и натянутыми улыбками?

4
Ответить

"14-15 марта 2018 года в Москве проходит запуск обновленной модели 574. Москва станет первым городом в мире, в котором состоится празднование выхода этой модели."
Хоть бы где написали об этом. Даже на оф. сайте нет.

1
Ответить

Нашел на сайте новую 574 (sport) фигня фигнёй. Почти ничего от 574 нет.

Ответить

Охринеть! Кто-то реально в этот раз стрижёт бабло с NB за говнорекламу... агентства указанные в статье и в релизах NB не пробовали поверить на эффективность???

А стоит.... они обосрались по 70% показателях в указанных компаниях, и поэтому пришли уже к NB....

Это означает что в компании появились говномаркетологи - пиздаболы... цель которых отгрызть побольше от бюджета РК

Ответить