Как раскрыли в интеграции: Анатолий рассказал о том, что IT-специалистам легче получить визу, поэтому, чтобы переехать в США, проще всего стать инженером по тестированию. Мы органично встроились в тему ролика, и реклама выглядела скорее как рекомендация, что принесло классный результат.
Добрый день!
Пользоваться сервисами важно аккуратно, после их подборок, все таки перепроверять блогеров (смотреть аккаунты, активность подписчиков), можно попробовать trendHERO (там можно искать по тематикам и проверять на вовлеченность), Telega.in для Телеграмм
Лучший и самый надежный способ поиска блогеров - ручками) смотрим в отметках у конкурентов, ищем по ключевым словам, смотрим в подписках у известных и "работающих" блогеров по нужным тематикам. Обязательно смотрим комментарии, чтобы не было кучи комментариев со смайликами или односложными предложениями и обращаем внимание на посты (что пишут, сколько пишут)
+ есть агенства, которые делают подборки блогеров по вашим ТЗ (тут стоит отметить, что их тоже всегда нужно перепроверять ручками, но все таки это сокращает время поиска), хотя комиссия у них бывает приличная
Юзаю yoloco.io уже пару лет
Все что описываете можно делать там, за 1 минуту. И потом остается выбрать и кого купить рекламу, или сразу у всех
Спасибо за материал) Расскажите, пожалуйста, подробнее о методологии оценки эффективности. В тексте написано «В результате интеграция окупилась в 5 раз».
- Как именно была настроена аналитика прямого влияния этой интеграции на выручку? Только покупки совершенные по промокоду считали или что-то еще?
- Какой была конверсия в лид относительно основных каналов привлечения трафика? Лучше / хуже?
Добрый день!
Мы используем ютм-метки для каждого блогера, таким образом, можем в аналитике отследить CTR, CR в лид и в cash in. Итогово считаем CMC/LTV, ROMI.
В прямой воронке конверсия в лид хуже, тк часть лидов режутся за счет того, что мы делаем рекламу конкретного IT-курса, а не ведем на какой-нибудь трипваер или лидмагнит (что может быть интереснее широкой аудитории). Но зато конверсия в оплату выше, поскольку лиды теплее, чем с основных каналов.
Если брать не прямую воронку, а вести на вебинары или лидмагнит, конверсии +- схожи или выше (тут в зависимости от того, что вы даете в рекламу, какой лендинг, на сколько он интересен, понятен и стимулирует совершить касание)
Посоветуйте сервисы с помощью которых искали блогеров?!
Главное блогеров с большой аудиторией выбирать, ну и смотреть кто вообще туда входит, чтоб этой аудитории был ваш продукт интересен
Прошлый год у нас показал бешеный рост из рекламы блогеров. Их было много, около 5-6 наверно. Отклики шли не от всех. Но рост. Причем это обошлось нам дешевле Яндекса директа в разы. И заметьте, Яндекс это понимает, у Яндекса сейчас не случайно идёт реклама со словами "не все клиенты идут с Инстаграмма ".