Сегодня речь пойдет об одном проекте, в котором от нас требовалась комплексная зачистка репутации компании во всех поисковых машинах, но мы расскажем только об удалении видео. У компании-заказчика порядка 110 негативных роликов с разной степенью негатива: где-то критиковали бизнес, где-то отдельные продукты, магазины, а где-то – руководство компани…
У меня дежавю или уже была эта статья о том, как вместо того, чтобы начать оказывать качественный сервис и продавать качественный товар, была рождена эта "гениальная" идея закопать бюджеты в дизлайк-ботах и производстве сотен позитивных видеороликов?
Каким же надо быть имбецилом чтобы такое придумать, ведь негатив так и продолжит появляться в геометрической прогрессии, только от реальных людей.
Нет, негатив имеет свойства снижаться, если люди не могут его найти. Эффект "стада" срабатывает: много негатива добавлю еще, мало негатива, не буду даже начинать писать.