Как при вложении в рекламу 25 900 руб я получила 744 регистрацию по 35 руб и выручку почти 900 000 💸

О результатах расскажу ниже, начну с предыстории.

Есть у меня клиентка — врач-кинезиолог, с которой мы сотрудничаем уже год. Она пришла в январе 2021 г. с 64 тысячами подписчиков в аккаунте. На данный момент в ее блоге уже 224 тысячи человек. Аудитория привлекается исключительно с помощью таргета. Весь этот период я вела рекламу только на привлечение новых подписчиков в аккаунт.

Как при вложении в рекламу 25 900 руб я получила 744 регистрацию по 35 руб и выручку почти 900 000 💸

Продажа продуктов в блоге происходит по схеме запусков Марии Афониной. Длительные прогревы в аккаунте, далее приглашение подписчиков через посты и сторис на бесплатное ток-шоу с презентацией тарифов курса и дальнейшая продажа.

Минус этой схемы в том, что ленту видит процентов 20% аудитории, а сторис около 10%. При большом количестве подписчиков в аккаунте охваты становятся ещё меньше. Органически нет возможности прогреть большинство подписчиков. Поэтому обязательно нужен ретаргет❗

Примерно с конца лета я пыталась донести до клиентки важность запуска ретаргета на базу подписчиков и тех, кто уже взаимодействовал с аккаунтом.

Мы обсудили создание дешёвого продукта, который был бы входом в выстроенную воронку. С прямой продажей его на тёплую аудиторию. А также запуск рекламы с приглашением на продающее ток-шоу среди подписчиков.

Первая идея к сожалению так и осталась нереализованной, а вот вторая наконец-то была услышана и протестирована за несколько дней до Нового года.

🔥И вот они бомбические результаты запуска ретаргета всего на 3 дня 🙈

Как при вложении в рекламу 25 900 руб я получила 744 регистрацию по 35 руб и выручку почти 900 000 💸

🔻Потратили на рекламу 350$ (25 900 руб)

🔻 Получили 744 регистрацию на вебинар по 0.47 центов (35 руб)

🔻CTR был в районе 5%

С аудитории ретаргета процент в покупку составил — 6%.

Как при вложении в рекламу 25 900 руб я получила 744 регистрацию по 35 руб и выручку почти 900 000 💸

🔻Итого купило 45 человек.

У клиентки есть три тарифа: 9 900, 19 900 и 49 900. Возьмем за среднюю стоимость курса 19 900 руб. Считаем… 45 х 19 900

🔻Продали примерно на 895 500 руб. Точную цифру клиент к сожалению не озвучил.

🔻ROI составила 3300%

🔥Вывод тут один: ваша база клиентов — это самая большая ценность. Не даром знаменитый Дэн Кеннеди называет ее «золотая шахта». И пренебрегать этим — величайшая ошибка.

Хотите так же?

Если вам понравился кейс и вы хотите привлечь целевых подписчиков, увеличить продажи, выстроить стратегию работы с уже собранной клиентской базой, а также повысить свою узнаваемость и вовлечённость аудитории — свяжитесь со мной удобным для вас способом и оставьте заявку на бесплатную стратегическую сессию.

Чтобы попасть на бесплатную стратегическую сессию, перейди по ссылке ниже в любую удобную соц. сеть и напиши мне кодовое слово — Сессия.

Я задам несколько уточняющих вопросов и мы договоримся о созвоне.

Пиши мне кодовое слово «Сессия»:

Телеграм: https://t.me/Elena_sanny

55
2 комментария

Получается таргет запускали по подписчикам?

Ответить

На всех взаимодействующих с аккаунтом за 90 дней

1
Ответить