Важно! Так как салон ориентирован в первую очередь на тех клиентов, которые живут или регулярно бывают в районе Преображенской площади, большинство рекламных кампаний настроены таким образом, чтобы объявления показывались только тем людям, которые находятся рядом с салоном.
О! Мы тоже используем Revvy для продвижения на картах уже больше года. Рейтинг с 3.4 до 4.9 на Яндекс картах вырос!
Комментарий недоступен
В сфере, где в каждом жилом доме - по десятку надомниц, а в каждом подвале - по пять салонов красоты, поднять локальный бизнесок фактически в 3 раза - реальное достижение. Не знаю, что там с конверсиями, но такое двигать - задачка посложнее раскачки каких-нибудь МФО.
Ну не все сидят и 1000 0000 трафик гоняют туда сюда. Есть и другой бизнес, где 500 в неделю хороший результат. Для небольшого салона красоты это результат.
Статья ради статьи
Очень даже хороший результат)