Али экспресс: диспут при доставке AliExpress Shipping не выиграть?

Бог миловал раньше попадать на брак товара с Али, но вот случилось. Оказалось, что вид доставки может сыграть нехорошую роль, если это бракованный товар без видимых повреждений. Выиграть у меня не получилось при очевидной неработе устройства.

В день получения товара (отладочная FPGA плата, ~ 6500руб) подключив БП увидел, что светодиодики сначала очень бледно перемигивались, а через час, пока снимал это на видео для продавца, совсем потухли. Посмотрев прибором понял, что нет напряжений внутренних источников питания платы. Доснял видео, где плата подключается к БП и нет уже никакой индикации. Написал продавцу. Продавец посочувствовал и сказал - диспут, только напирай на доставку и повреждение. Но какое повреждение, когда нет никаких видимых следов, самому что-ли курочить плату?

Открыв диспут "Товар приехал уже поврежденным", "Возврат товара и возврат руб.", удивился сообщению "AE steps in, because of AliExpress Shipping used". Ну ладно, думаю, мне все равно кто будет разбираться продавец или АЕ. Но потом быстро понял, что концентрация будет на логистике, ведь именно поэтому АЕ перехватил диспут. А как доказать повреждение при транспортировке, если нет повреждений? Таким образом, версия изначально неработающего товара в таком случае полностью исключается. И продавец - в шоколаде. Последующие добавление видео (снимал на английском, может русскоязычная команда не поняла ничего, конечно?) ничего не изменило.

Итог: Решение AliExpress: Product arrived damaged - Недействительный

Причина отказа "It is hard to through your provided picture to find out the problem,it needs more support, video is a better way for identifying the problem . Please provide test video so that we can find out the problem easily."

Это при том, что я изначально именно видео и отправлял, а потом еще одно снимал, чтобы ответить на вопросы предварительного решения.

А продавец - вообще в сторонке тихо посмеивается. После решения диспута, видимо чтобы я не расстраивал его, заблокировал сообщения от меня на всякий случай.

Подал апелляцию, но думаю, что тут ничего не выйдет, т.к. фокус диспута на логистике, за которую в данном случае отвечает AE. А с логистикой не факт что это связано, да и не докажешь.

Вот такой он "AE steps in". Вот думаю, стоит ли chargeback в альфабанке пробовать?

Али экспресс:  диспут при доставке AliExpress Shipping не выиграть?
77
43 комментария

Продавец умело переложил вашими руками вину на доставку Али. Те естественно послали.

6
Ответить

Зачем выбрал неверную причину спора?

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Нет продавец не при чем, это Али эскалировало спор с объяснением, что была доставка AliExpress Shipping. В заголовке спора об это было написано сразу. Я нигде не выбирал причину "логистика". Был выбран только вариант "Возврат товара и возврат руб.",

Единственно что, там после еще идет выбор причины, я выбрал (не продавец) damage, т.к. по факту это больше подходило под неисправный товар. Возможно, если бы было выбрано "низкое качество", то и не было бы перехвата спора АлиЭкспресс. С др. стороны, в ходе спора это все стало ясно в чем проблема. Добросовестная площадка должна была разобраться в ходе спора, для этого все было предоставлено.

2
Ответить

Вот думаю, стоит ли chargeback в альфабанке пробовать?Можно спросить @Альфа-Банк
Тинькофф обычно берет такие ситуации на контроль. Но думаю АлиЭкспресс сможет все разрулить без Альфа-банка
@AliExpress Россия нужна помощь!

1
Ответить

Быстрее, конечно, решить вопрос с самим сервисом. Надеемся так и будет. Но, если что, можно оспорить оплату. Тут рассказали подробнее: alfabank.ru/claim.
Всегда готовы помочь 👌

Ответить

Почему неверную, ведь плата - повреждена, просто повреждение внутреннее. Низкое качество можно было выбрать, но в этом случае какое качество - полная неработоспособность.

Теперь уже понимаю, что это и было ошибкой. Но вот поддержка Али не помогла это понять к сожалению.

1
Ответить