Начатые компанией. Это все те же шаблонные сообщения, отправленные с бизнес-аккаунта. Как и раньше, сначала нужно будет согласовывать каждый шаблон с Facebook. Отличие лишь в том, что теперь сессия начинается с момента отправки шаблонного сообщения, а не после ответа пользователя, и заканчивается спустя 24 часа после отправки первого сообщения. Во время этого 24-х часового окна можно бесплатно отправлять и принимать сообщения в активных диалогах.
Комментарий недоступен
Имхо такая монетизация бесплатного мессенджера много лучше рекламы всякого скама
(Вопрос человека, максимально далекого от темы)
Т.е. можно сливать бюджет фирмы на сообщения, организовав спам-атаку? Белый список-то в потребительском бизнес-канале вряд ли организуешь...
Я не думаю, что в фейсбуке сидят уж настолько некомпетентные специалисты, чтобы такое пропустить. Да и в статье указано - "Клиент пишет первым, и пока бренд не ответит, с него за это сообщение не будет списана плата по тарифу."
RIP whatsup.
Пожалуй, самое толковое и наглядное объяснение по новой тарификации)),
Без примера ценника и с ошибками в тексте ;-(