Банкомат «Тинькофф» завис и ушел в перезагрузку после внесения средств (UPD: вопрос решен, всю сумму зачислили, ю-ху!)

Увидела тут аналогичные отзывы, хочу поделиться своим случаем, от которого пребываю в шоке.

12 января 2022 года мне нужно было пополнить долларовую карту Тинькофф на 10 100 долларов. Дело было в ТЦ Июнь, г. Мытищи (банкомат 3224).

Банкомат «Тинькофф» завис и ушел в перезагрузку после внесения средств (UPD: вопрос решен, всю сумму зачислили, ю-ху!)

Раньше всегда разбивала большие суммы на части на всякий случай, не подозревая, насколько правильно я поступала. В этот раз у меня были 2 пачки по 5 тысяч и одна 100 долларовая купюра. Положила первую пачку + 100 долларов - мне вернулись 200 долларов, 4900 зачислились на счет, все ок.

Провожу вторую операцию - кладу в лоток 5200, купюроприемник закрывается и банкомат пишет, «Извините, банкомат не работает». У меня падает челюсть на пол. Далее на экране фраза «До свидания!». Как до свидания, а мои деньги?

После этого минут 10-15 шла перезагрузка. Мелькал значок виндовс, какие-то команды и тд. После загрузки проверяю баланс - зачислилась только первая сумма, 4900. Я в шоке.

Сразу звоню по номерам, указанным на банкомате -- 8 800 755 2772 и 8 800 755 7424 - играет музыка, никто не берет трубку. Прекрасно.

Пишу в чате в поддержку - вежливый м.ч. принимает заявление, мол через 1-2 часа с вами свяжемся.

Никто не перезванивает. Позвонила сама (номер 8 800 555-22-44) -- на этот раз трубку взяли, сказали, что видят заявлени, у банкомата сидеть не обязательно, езжайте спокойно домой, мы с вами свяжемся на следующее утро.

Утром тоже никто не позвонил, позвонила сама -- поставили моей задаче срочный приоритет. Через какое-то время мне зачислили 300! долларов.

Банкомат «Тинькофф» завис и ушел в перезагрузку после внесения средств (UPD: вопрос решен, всю сумму зачислили, ю-ху!)

Позвонила, сказали, это весь излишек, который нашли при инкассации. Но если вы не довольны суммой - мы оставим заявку на повторную инкассацию. Что значит недовольна? Это даже не половина! Не десятая часть!

Также мне было сказано «Если найдут деньги - вам их перечислят». Если найдут... прекрасно!

Давно пользуюсь разными банками, в том числе Тиньковым, такая ситуация впервые. Вывод - большие суммы нужно класть только в отделениях. Или разбивать на маленькие части, чтобы не доказывать потом, что ты не верблюд.

UPD: Через 2 дня зачислили всю сумму, огромное спасибо всем, кто помог решить проблему!!! Вера в банк восстановлена! =)

Банкомат «Тинькофф» завис и ушел в перезагрузку после внесения средств (UPD: вопрос решен, всю сумму зачислили, ю-ху!)
2020
32 комментария

Вторая подобная статья за сутки на данном ресурсе. Похоже действительно стоит записывать на видео свои действия с банкоматом, чтобы хоть с ними можно было в полицию пойти и как-то вернуть свои средства.

13
Ответить

Да, пожалели, что не записали видео... Да и телефон был занят, ждали ответа поддержки. Казалось, все сейчас как-то быстро решится, это же «Тинькофф»! Самое интересное, что последние 2-3 месяца расхваливала его всем друзьям-знакомым как единственный адекватный банк в стране...

8
Ответить

В полиции первым делом бы спросили, откуда у тебя налом 10 штук баксов и заплачены ли с них налоги :) Пришлось бы часть зачислить на счёт сотрудников полиции :)

4
Ответить

Ситуация весьма печальна и сумма не маленькая. Так вообще доверять перестанешь этим "инновационным" банкам без отделений.

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

нет, вы не понимаете, это всё очень редкая ситуация! ))

1
Ответить