Думаю, любой менеджер, который хотя бы полгода работает с Facebook Ads, знает, как часто можно попасть в бан без видимой причины. Даже если у вашего рекламного кабинета хорошая история, а у вас абсолютно “белый” товар или услуга. А процесс разбана кабинета может затянуться надолго и закончится ничем.
Для бизнеса в какой стране или регионе ?
Это будет релевантным для большинства стран в СНГ и Европе
Главная причина, почему большинство рекламодателей выбирает ФБ или Инсту - их пугает необходимость снимать ролик. Сделать креативы под ФБ или Инсту дешевле и проще, чем для Ютуб.
на 99% согласен, но сегодня и для хорошего креатива в ФБ и Инсте тоже нужны видео ) - так что мне кажется - это развеется через время
Спасибо за статью!
Супер - благодарю за обратную связь
А какие нюансы запуска на американскую аудиторию?