Всех приветствую. Что делать в таком случае?
Авито заблокировали мой аккаунт без причины. Я обратился в поддержку на почту, мне написали что на балансе осталось около 5000 руб. После начали игнорировать мои сообщения. Я создал новую заявку где мне написали что на моем аккаунте оказывается 7500 руб. Я попросил вернуть средства, на что мне выделили личного менеджера по заявке. Я представил все документы и чеки и теперь меня игнорирует вся поддержка. Заявка открыта уже около полугода. Куда мне обращаться?
Напишите две претензии:
на официальный электронный ящик,
заказным письмом с описью вложения. Обязательно сохраните чек.
В претензии изложите проблему и затребуйте возврат средств.
По истечению 10 рабочих дней направьте запрос в Роспотребнадзор. Они обязаны провести проверку и ответить вам в течение 30 дней.
Обычно этого хватает, чтобы компания произвела возврат средств.
Если этого не хватило, найдите юриста и подавайте в суд. На основании ваших официальных обращений - претензий - будет нетрудно затребовать не только возврат средств, но и получить пени за использование ваших средств без вашего согласия.
Комментарий недоступен
Я оплачивал себе там магазин. В итоге аккаунт заблокировали а не использованный остаток упал на кошелек.
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите почту из вашего профиля нам в личные сообщения. Разберёмся, почему вам до сих пор не был предоставлен ответ, и проверим ещё раз, можно ли восстановить ваш аккаунт.
На до мной издевается ваша поддержка. У меня просят чек, а я не могу его приложить так как договор с банком я закрыл и я прикладывал заявление из банка что мой счет и обслуживание закрыто. С меня просят чек пополнения или оплаты на авито а как я вам его возьму если банк меня не обслуживает. Я приложил 1 чек который был сохраненный у меня, на что мне ответили что он не подходит.