Как удерживать количество заявок из Instagram на уровне 200+ в месяц для тюнинг-центра с чеком выше 60 тысяч

Как удерживать количество заявок из  Instagram на уровне 200+ в месяц для тюнинг-центра с чеком выше 60 тысяч

Привет всем, меня зовут Виктория, уже 3 года в сфере интернет-маркетинга и уже 2 года занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в Instagram и Facebook для данного тюнинг центра.

Instagram сейчас основной источник клиентов. Поэтому возникла идея поделиться своим опытом в данной сфере, вдруг кому будет интересно

А еще, это первая моя статья, поэтому прошу не судить строго. Теперь к делу…

О компании

Основной услугой компании DoubleTint, основанной в 2012 году, является установка автоматической тонировки передних стекол. Данный вид тюнинга представляет собой установку двух стекол в передние двери автомобиля, одно стекло с тонировкой, второе — прозрачное. Смена стекол происходит нажатием специальной кнопки. Установка возможна практически на все модели авто. Стоимость данной услуги от 60 тысяч, все зависит от марки авто и года выпуска. Центр находится в Санкт-Петербурге, в 2021 году был открыт филиал в Москве.

Но данный кейс конкретно по Санкт-Петербургу и области

Также одним из направлений деятельности является обучение данной технологии, но об этом как-нибудь потом

С чего все начиналось в июле 2020 года

Нужно было увеличить количество целевых лидов из Instagram. Дневной бюджет составлял 500 рублей. Четких критериев по стоимости привлечения клиентов не было

Подготовка к запуску

Конкуренты

В СПб больше никто не устанавливает автоматическую тонировку. Наша компания также оказывает и другие виды услуг, в числе которых стандартная тонировка авто различными пленками, но основной акцент именно на тонировку 2 стекла. Поэтому к прямым конкурентам я отнесла тех, кто занимается другими видами тонирования авто и тюнингом.

К косвенным конкурентам отнесла автомобильные шторки, съемную тонировку и электронную тонировку.

Анализ конкурентов проводился по принципу «4 Почему»

Так как запуск планировался на аккаунт Instagram, то был проведен анализ аккаунтов конкурентов и публикуемого контента, и запускаемой рекламы с помощью сервисов Publer. Popsters.

Анализ ЦА

На основании имеющихся данных и предыдущего опыта, было выделено 4 аудитории, составлен портрет пользователя на каждую.

Самая главная боль наших клиентов это штрафы за тонировку, которую мы можем решить с помощью установки нашей автоматической тонировки. Смена стекол происходит буквально за несколько секунд, и вот уже тонировки нет, как и штрафа.

Еще одна боль выглядеть не статусно, хуже других, не современно. Тонировка 2 стекла довольно необычный вид тюнинга авто, при том многие вообще не слышали про это. Автоматическая тонировка подчеркнет уникальный стиль автомобиля.

Основная ЦА — мужчины 27-45 лет, проживающие в СПБ и ЛО, увлекающиеся тюнингом, ценящие комфорт и удобство, имеющие доход выше среднего.

Одновременно был разработан контент-план и подробный рубрикатор, для удержания новых пользователей и знакомства с нашей компанией.

Также получены все необходимые фото и видео материалы для запуска. Отдельно хочется отметить, что запуск рекламы с фотографиями является нецелесообразным, так как нельзя показать принцип работы данных стекол.

Запуск рекламной компании

Рекламный кабинет уже был, поэтому здесь никаких проблем не возникло. Ранее уже были запуски рекламных компаний в ленте, через аккаунт путем продвижения постов. Детальных настроек в рекламном кабинете не было.

Поэтому я решила протестировать запуск в сторис. Для первого запуска я использовала look-alike аудиторию (1%), которая была создана на основании номеров телефонов, которые получилось собрать (примерно около 1000 номеров).

Запуск - сторис Instagram

ЦА - мужчины 27-45

ГЕО - СПБ и ЛО

Срок - 5 дней, дневной бюджет - 500 рублей.

Цель - трафик

Дополнительно никакие интересы не использовались

Были созданы видео креативы подходящих форматов для данного плейсмента.

Как удерживать количество заявок из  Instagram на уровне 200+ в месяц для тюнинг-центра с чеком выше 60 тысяч

По итогу, средняя ценна за клик 4,59 руб, было получено 250 заявок, из них - 3 продажи.

В целом результат был получен вполне приличный, было решено продолжать запуск и дальше по данной аудитории.

Конечно эта аудитория потихоньку начинала выгорать. И для следующих запусков были определены новые аудитории. Основным вопросам было: “Как найти аудиторию с высоким доходом?”, так как услуга не дешевая.

В результате в течении 2020 года запуск осуществлялся по следующим аудиториям, которые также я продолжала использовать и в 2021 году.

  • Через Аудитории в рекламном кабинете, созданы пользовательские аудитории по нашему аккаунту Instagram: отдельно по тем кто писал сообщения, сохранял посты, комментировал записи и общая на всех пользователей. На их основании созданы look-alike аудитории (1-2%)
  • Через Аудитории в рекламном кабинете, создана пользовательская аудитории на основании пикселя, который установлен на нашем сайте. На основании создана look-alike аудитории (1-2%)
  • Аудитории по Интересам - Автомобили, Тюнинг. Также по маркам авто выше среднего класса. (также тестировались варианты сужения данного интереса, например: на тех кто регулярно путешествует, владельцы IPhone, яхты, роскошная недвижимость, бизнес)

Неудачный эксперимент

Геотаргетинг. В попытках найти аудиторию с высоким доходом были собраны адреса дорогих жилых комплексов и загородной недвижимости, ресторанов по Санкт-Петербургу.

Запуск в Сторис, цель - Трафик, на тест потратила неделю, сумма 3500 руб. Средняя цена клика 6,7 руб, 520 кликов, но заявки были не качественные, продаж не было. Аудиторию больше не использовала

Как удерживать количество заявок из  Instagram на уровне 200+ в месяц для тюнинг-центра с чеком выше 60 тысяч

Реклама постов в ленте в целом у нас не очень хорошо работает и цена за клик в 2 раза дороже. чем сторис, также мало охвата. Если реклама в сторис за клик 5-7 рублей, то пост 12-20 рублей.

Что получили в конце 2020 года

С июля по декабрь было потрачено на рекламу 70 тыс.руб.,

Количество заявок - 1658,

Средняя стоимость одной заявки - 42,72 руб.

Количество продаж - 24,

Стоимость одного клиента - 2951,36 руб.

Про рекламную кампанию в 2021 году

В течении года запуск продолжала осуществлять по look-alike аудиториям, база номеров постоянно обновлялась, подгружала новые номера, которые получала через подключенную телефонию.

Тестировались разные варианты видео, запуски в сторис Instagram и Facebook. Для увеличения охвата дневной бюджет увеличивался.

Но нужно было искать еще новую аудиторию. Тогда я решила попробовать собрать базу конкурентов, точнее подписчиков их аккаунтов. Но так как прямого запуска через рекламный кабинет ФБ нет, то на помощь пришел парсер Pepper Ninja. Собрав аудиторию с нужных аккаунтов Instagram, я конвертировала их в номера телефонов, предварительно их пришлось хорошенько почистить.И таким образом, было получено 7953 номера, загрузив их в рекламный кабинет создала похожую аудиторию.

Была создана рекламная кампания, сроком запуска почти на 4 недели. Плейсменты - Сторис, Рилс.

Цель - Трафик.

Гео - СПб и ЛО.

Как удерживать количество заявок из  Instagram на уровне 200+ в месяц для тюнинг-центра с чеком выше 60 тысяч

В результате данного запуска получили около 300 заявок и 2 продажи.

Данную аудиторию было решено использовать и в дальнейшем с учетом различных корректировок.

Что получили в конце 2021 года

За год было потрачено на рекламу 225 тыс.руб.,

Количество заявок за год - 3051, в месяц в среднем 255 заявок,

Средняя стоимость одной заявки - 73,74 руб. (за год стоимость заявки варьировала от 38 рублей до 85 рублей, все зависит от месяца)

Количество продаж - 58,

Средняя стоимость одного клиента - 3879,31 руб.

Полученная прибыль с продаж за год составила 4,5 млн.руб.

Подытожим

Чтобы иметь стабильный поток заявок 200+ в месяц я использую различные look-alike аудитории

Дневной бюджет оставляет 800 -1100 рублей

Цель - Трафик

Сложности с которыми я сталкиваюсь

Поиск аудитории с доходами выше среднего

Все больше бизнесов идет в онлайн, конкуренция растет, ставки растут, дневной бюджет тоже. С бюджетом 500 рублей в день в 2021 году охват минимальный, по сравнению с 2020 годом

Низкий уровень продаж, некачественная обработка заявок

В 2022 году продолжу искать и тестировать новые аудитории, также надеюсь снизить стоимость одной заявки. Спасибо за внимание! Буду рада конструктивным советам

Если есть вопросы или предложения пишите https://t.me/maxsimova_v

22
5 комментариев

Что такое завок, и как оно связано с тюнингом❓

2

спасибо что заметили

В СПб больше никто не устанавливает автоматическую тонировку.

Всё... Этим все сказано! С кем конкурировать то? Делается лендинг с правильными ключами, видосиками, фоточками и рыба плывёт в сети )))

ага, было бы очень легко и просто) а альтернативные варианты тонирования? клиент выбирает чего он хочет. и конечно если ему нужны 2 стекла он пойдет к нам. Но также он может просто затонировать обычной пленкой и все. У нас есть сайт, но сейчас я именно про продвижение в инстаграм