WSJ сравнил доходы блогеров из TikTok с главами Starbucks, McDonald's и других
Некоторые блогеры заработали больше, чем гендиректоры корпораций.
- Две сестры Чарли и Дикси Д'Амелио заработали $17,5 млн и $10 млн соответственно на собственной марке одежды, встроенной рекламе в роликах и участии в «Шоу Д'Амелио» — реалити-шоу на стриминговой платформе Hulu.
- Эддисон Рэй заработала $8,5 млн с помощью своей линии косметики Item Beauty, съёмках в рекламе одежды American Eagle и в сериале Netflix «Это всё он».
Меньше сестёр Д'Амелио заработали гендиректоры нефтяной компании ExxonMobil Даррен Вудс ($15,6 млн), Starbucks — Кевин Джонсон ($14,7 млн), авиакомпании Delta Air Lines — Эд Бастиан ($13,1) и McDonald's — Крис Кемпчински ($10,8 млн).
Гендиректор Activision Blizzard Роберт Котик получил около $155 млн, глава Apple Тим Кук — около $99 млн.
Куча звезд имеют доход больше чем у главы Starbucks, дальше что?
Проблема только в том, что популярность сегодня есть, а завтра может и не быть, а глава Starbucks будет и дальше работать.
Не уверен. Я хочу отказаться от кофе.
Завтра этого главу обвинят в сексуальных домогательствах 100 летней давности и пошла жизнь под откос.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сегодня - глава, завтра - безработный.
Дайте я сойду🤦♂️