Не разъяснила, лишь шаблонные фразы:
«Закрылся по техническим причинам», «Наши специалисты работают», «Взяли под контроль», «Чат приобретает циклический характер». Даже легендарный промокод на 200р не дали (привет ✋ другим маркетплейсам).
На два прямых вопроса саппорт не ответил, а именно:
Только вчера была статья как человек отсудил за отмену заказа у Tmall разницу между ценой на Tmall и ценой покупки.
Поищите статью и там есть порядок действий для вашего случая.
Если вы хотите, конечно, решить эту проблему с выгодой для себя, а не просто "услышать ответ Tmall"
Спасибо!
Аналогично на первой зимней распродаже TMOLL отменил 5 заказов с промокодами или купонами.
Даже с промокодам на микроскопическую скидку 30 руб и то заказ был автоматически закрыт по тем же самым причинам. Ничем кроме как мошенничеством с объявлением АлиЭкспресс об скидках и акциях это не назвать.
Что характерно заказы с тмолл без промокодов или купонов ждут отправки.
И ещё, заказы от китайских продавцов с промокодами или купонами не закрываются и уже даже отправлены.
Российское отделение АлиЭкспресс явно занимается обманом в части акции распродаж и тп.
А зачем об этом сюда писать?
Это вопрос к тебе. Зачем ты это сюда написал и скинул это ?
Форточку открой.
Требуйте или передачи товара или разницы между стоимостью товара (а там и остальные плюшки как моралка небольшая штраф и неустойка поскольку они всё равно маловероятно что удовлетворят требования без суда).