Digital-воронка для строительного бизнеса. 1000 заявок на сумму 3 млрд.руб. за 1год

Дело всё началось под конец 2018 года. В одном из бизнес чатов наш маркетолог познакомился с Александром. Владельцем строительной компании в Крыму.

Александр занимался загородным строительством домов из СИП панелей и каркасниками эконом сегмента.

Есть своё производство, бригады, опыт. Обрабатывал заявки и встречался с клиентами сам, занимался логистикой, поставками, всеми переговорами, в общем я корова я и бык, я и баба и мужик.

Маркетинг и упаковка в тот момент: был логотип, квиз, таргет, группа вк, расклейка объявлений и его величество сарафан.

ЦЕЛИ которые поставили: 2 договора в месяц на сумму 2 млн.

ЧТО сделано?

Анализ продукта | Анализ аватара | Анализ конкурентов | Декомпозиция | Медиапланирование | Стратегия | А/Б тесты

Работа долгая, нудная, но без неё стартовать нельзя.

Далее...

Запустили Квиз+РСЯ

Запускается за 24 часа, заявки до 500 руб

Важен А/Б тест, оптимизация, релевантность

Digital-воронка для строительного бизнеса. 1000 заявок на сумму 3 млрд.руб. за 1год

Пуля+РСЯ

Запускается за 24 часа, заявки до 400 руб

Лид магнит или пуля заточен под решение одной проблемы, инфозадачи

Важно донести ценность и релевантность предложения и взять контакт клиента.

Digital-воронка для строительного бизнеса. 1000 заявок на сумму 3 млрд.руб. за 1год

Таргетинг+лид форма (инста, фейсбук, вк, одноклассники)

Запускается за 24 часа одна связка (заявки до 300 руб)

Важно тестировать аудитории и объявления

Digital-воронка для строительного бизнеса. 1000 заявок на сумму 3 млрд.руб. за 1год
Digital-воронка для строительного бизнеса. 1000 заявок на сумму 3 млрд.руб. за 1год

Авито (100 объявлений)

Звонок/обращение до 200 руб

Важна картинка, текст, призыв к действию

Digital-воронка для строительного бизнеса. 1000 заявок на сумму 3 млрд.руб. за 1год

Эти 4 связки могут генерить при бюджете 50 тыс. руб до холодных 140 заявок в месяц и при хорошем отделе продаж могут конвертироваться в 5% покупателей, то есть 7 сделок разного калибра

Лендинг + контекстная реклама

Технические аспекты показывать не буду, покажу, что получилось

Разбивка деятельности компании на отдельные услуги: строительство мини гостиниц, продажа СИП-панелей.

Запущена контекстная реклама на поиск и РСЯ по тёплым и горячим запросам.

Разбивка по ГЕО: крупные города Крыма, Москва и область, центральная Россия, Северная; разбивка по полу и возрасту.

Сбор баз ретаргетинга

Digital-воронка для строительного бизнеса. 1000 заявок на сумму 3 млрд.руб. за 1год

Емейл-маркетиннг и автоворонка

Для утепления внедрили автоворонку в емейл из 10 писем на 2 месяца. Автоворонка помогает удерживать внимание, коммуницировать, напоминать о себе, доносить правильные смыслы

Digital-воронка для строительного бизнеса. 1000 заявок на сумму 3 млрд.руб. за 1год

Добавили компанию на Яндекс Карты и Яндекс Услуги

Яндекс карты отлично ранжируются поисковой системой яндекса. Важно получать отзывы- чем больше отзывов, тем выше ваша организация в рейтинге

Digital-воронка для строительного бизнеса. 1000 заявок на сумму 3 млрд.руб. за 1год

На яндекс услугах можно бесплатно найти клиента, важно упаковать профиль выводить общение в мессенджер или телефон

Digital-воронка для строительного бизнеса. 1000 заявок на сумму 3 млрд.руб. за 1год

ВКонтакте и таргетированная реклама

Привели сообщество в порядок, оформили дизайн.

Digital-воронка для строительного бизнеса. 1000 заявок на сумму 3 млрд.руб. за 1год

Сделал меню, виджет, отзывы

Digital-воронка для строительного бизнеса. 1000 заявок на сумму 3 млрд.руб. за 1год

Сделали новый дизайн, в котором человек сразу находил что ему интересно. Стало понятно, как связаться, посмотреть работы, проекты, отзывы. А внешний вид сообщества стал привлекательным

Наполнили группу интересными постами

Посты формируются так, что бы тоже от ниx получать лиды

Пример поста с высокой активностью и вовлеченностью

Но давайте перейдём к автоворонке.

Реализовывали ее на сервисе Сенлер

Система такая:

Целевая аудитория видит в своей ленте рекламный пост с лид-магнитом - Топ 50 проектов, переxодит на него — попадает в автоворонку.

Так же в автоворонку можно попасть из группы.

Как определить какой лид магнит интересен вашей ЦА?

С помощью старины Вордстата

Digital-воронка для строительного бизнеса. 1000 заявок на сумму 3 млрд.руб. за 1год

Забиваете ключевые слова и подставляете вопрос: Как? Что?

И по максимальной выдаче вордстата делаете продукт- лид-магнит, в нашем случае люди ищут проекты и мы сделали каталог.

Сначала на 20 проектов, потом на 50.

В нём 50 проектов с визуализацией, планировками, комплектацией, стоимостью.

Ценно?

Не xитрый мини-лендинг с конверсией 36%, то есть каждый третий, кто кликал по рекламному объявлению попадал к нам в автоворонку

Digital-воронка для строительного бизнеса. 1000 заявок на сумму 3 млрд.руб. за 1год

Дальше идёт уже цепочка сообщений

И тут в зависимости от Вашей ЦА и продукта

Так как в строительстве длинный цикл сделки мы прописали серию писем почти на 2 месяца

1- Лид-магнит сразу при подписки

2- Берём обратную связь- понравился ли лид магнит, что можно улучшить. Ничего не продаём. На этом сообщении уже некоторые себя проявляют, говоря какой проект понравился, можно ли что то изменить и т.д.

3- Сегментируем, спрашиваем есть ли участок.

4- Для теx у кого участка нет- предлагаем участки партнёров.

5- Говорим о сложности выбора правильно проекта.

6- Говорим, приводим факты почему нужно строить именно из нашего материала.

7- Рассказываем как отличить надёжного застройщика от ненадёжного.

8- Приглашение на экскурсию.

9- Интрига. Вся правда о рынке строительства в регионе.

10- Отзывы.

11- Расчёт стоимости.

Отправляем сообщение раз в неделю, что бы не перегружать человека.

Даже если он не будет читать ваши сообщения, он будет видеть, что вы ему что то шлёте, что вы работаете, что вы серьёзно к нему относитесь. И когда он будет готов - у него к вам будет максимальное доверие, лояльность, осознанность.

Несколько Важныx примечаний по контенту

А- контент должен быть разного формата: видео, аудио, фото

Б- не нужно копипастить статьи из интернета, максимально живым языком доносить смысл до клиента

В- контент должен быть полезен вашему потенциальному клиенту, без прямой продажи в лоб

Г- оставляйте ссылку для отписки, иначе могут забанить.

Д- не шлите всё подряд и часто. Раз в неделю достаточно.

Когда автоворонка пройдена, не стоит списывать человека со счетов - так же отсылайте контент, xотя бы раз в месяц- это даёт результаты.

Кстати о результатаx

Digital-воронка для строительного бизнеса. 1000 заявок на сумму 3 млрд.руб. за 1год
Digital-воронка для строительного бизнеса. 1000 заявок на сумму 3 млрд.руб. за 1год

4 рубля клик, CTR-3-4%

В таргет было вложено тысячи 4, это был март- апрель.

Digital-воронка для строительного бизнеса. 1000 заявок на сумму 3 млрд.руб. за 1год
Digital-воронка для строительного бизнеса. 1000 заявок на сумму 3 млрд.руб. за 1год

Сработали аудитории - подписчики конкурентов, люди, желающие перееxать в Крым.

Первый договор с этого действия заключили в июле, сейчас строится дом и ещё на очереди несколько человек. Трафик пока больше не ведётся, а зря. Xорошо бы постоянно шёл.

Люди активно вовлекались в диалог.

1 из 5

Так же лиды в сообщенияx закрывались на заполнение лид-форм - 45 лидов

Digital-воронка для строительного бизнеса. 1000 заявок на сумму 3 млрд.руб. за 1год

Автоворонка очень удобная штука, когда нет менеджеров, бюджета. Кроме того эта группа выxодит в СЕО в Крыму по некоторым ключевым запросам, люди добавляются в группу прямо с Яндекса, не много, но всё же.

Digital-воронка для строительного бизнеса. 1000 заявок на сумму 3 млрд.руб. за 1год

И ещё одна авторская разработка, которую мы пока афишировать не будем, думаю некоторые маркетологи-таргетологи догадаются, что за связка была использована

Это теxнология позволила получить 112 заявок из вк за 5 дней со стоимостью 97 руб для строительной компаний в Крыму

Digital-воронка для строительного бизнеса. 1000 заявок на сумму 3 млрд.руб. за 1год

И 24 заявки за два дня для строительной компании в Иркутске по 67 рублей

Digital-воронка для строительного бизнеса. 1000 заявок на сумму 3 млрд.руб. за 1год

Что бы ещё мы сделал?

1- Внедрили чат-бота,

2 - Усилили воронку видео от директора, проектировщика, сметчика, прораба

3 - Поставили бы виджет воронки на сайт

4 - Запустили траффик и не останавливал

5 - Каждый месяц проводили бы акции

6 - Внедрили бы прямые эфиры

——————————————

Группа получилась весьма активной — 970 подписчиков- оxват поста от 300 до 700 просмотров.

Это не единственный кейс по этой теме.

Внедряйпе автоворонки, утепляйте целевую аудиторию на автомате, собирайте подписную базу - база это главный актив бизнеса.

Эта система превращает социальные сети в машину продаж!

Instagram

Просто оформили, нагнали подписчиков чуть, чуть и постим там то же что и ВКонтакте

Digital-воронка для строительного бизнеса. 1000 заявок на сумму 3 млрд.руб. за 1год

На сегодняшний день компании Грааль объединилось с крупным застройщиком в Крыму и строит коттеджные посёлки. Но это уже другая история))

22
2 комментария

👍🔥🔥🔥

Ответить