Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги. Часть 2
Итоги прошлой статьи:
Кратко о ситуации:
1.Заказал геймпад,после чего яндекс отменил доставку по непонятной на тот момент причине два раза подряд.
2. До сих пор не вернул деньги за оплаченный товар и каждый раз получаю новый ответ,почему возврата до сих пор нет.
После написания статьи, со мной на связь вышел Яндекс маркет, где подробно разобрал ее, ответив на каждый пункт и пообещав вернуть деньги как можно скорее:
Так же на статью ответил и Сбербанк,но судя по всему в ситуации виноват не он. Пятого числа решаюсь написать снова яндексу и получаю такой ответ:
Спасибо, ждал три часа чтобы получить ответ, что деньги действительно вернулись ПО ДРУГОМУ ЗАКАЗУ. Указав на это получаю ответ:
Прождав три дня, решаю ненавязчиво напомнить о своем существовании и снова пишу в поддержку:
Ого, конкретный временной промежуток+плюс старшие специалисты работают над обращением= успех. Однако, прошли 24 часа со мной на почту никто не связался и деньги не вернул.
Десятого числа я по уже сложившейся привычки пишу яндексу по возврату:
Я снова жду пару дней, чтобы не казаться слишком наглым и снова пишу им:
Три дня максимум. Прошло 20 дней. И вы просите еще 5. Ладно, решаю не выжидать 48 часов и пишу им уже без какой либо надежды на результат.Не буду показывать шаблонные ответы яндекса,спустя 5 минут общения в чате получаю:
Этот ответ, я получал от них в несколько раз ( за все мои обращения в течении 20 дней)и можно было бы поверить,что проблема на стороне сбера и возвращать мне ничего не нужно. Если бы Яндекс под статьей сам не признал, что проблема на их стороне и что деньги мне по предоставленным реквизитам вернут.
Написав им сегодня с утра, у меня буквально опустились руки, я не знаю что делать уже. Каждый раз когда я им пишу, я получаю разный ответ.
То есть все это время, деньги лежали на карте?Понятно. Дальше она снова кидает RRN операции,но Сбербанк неприклонен и говорит,что он ничего не замораживал и все что нужно, это оформить возврат средств. Казалось что после написания прошлой статьи ситуация решится, но нет. Она вообще не сдвинулась с мертвой точки. Спустя 20 дней баданий получать тот же самый ответ,что я получил при первом обращении( что деньги не списались), на мой взгляд просто смешно. Спасибо всем за прочтение.
Когда вы решитесь на претензию и потом суд?
Что вам еще должен (не)сделать Я.Маркет, чтобы вы вели странную переписку с ТП?
@Яндекс , верните деньги человеку
Это тот странный человек, который сразу после заказа карту свою заблокировал?)) Скучно просто идти, не разбросав себе на пути граблей?
Здравствуйте, Иван!
Простите, что разбирательство затянулось. Вот отчего оно продолжается: мы авторизовали сумму на вашей карте без списания, а когда произошла отмена заказа, процесс откатили и деньги автоматически восстановились на балансе. Но к этому времени и счёт, и карта для вас стали недоступны. Поэтому и у обеих сторон сейчас этих денег нет: мы отправили их обратно, а у вас нет возможности их снять. Продолжаем искать решение.
Давайте проще сделаем, вы можете выслать промокод эквивалентный моей сумме? И можете не возвращать.
Кстати пишете бред. После блокировки любая карта доступна для возвратов в течение минимум 30 дней. И возврат поступает просто на счёт, а не карту. Если же деньги были в холде, то они будут разморожены на счёте, даже если эта карта заблокирована.
Яндекс, и мне верните деньги, что за махинации. Вот уж не думала, что могут возникнуть подобные проблемы. 136201740. Куда обращаться? Куда писать претензию? Обращение в прокуратуру поможет?