Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги. Часть 2

Всем привет. Это вторая часть статьи о моих пока что безуспешных попытках вернуть деньги за отмененный заказ на яндекс маркете. Ни на что не претендую, просто делюсь опытом общения с этой компанией. Статья своего рода нытье по этой сложившейся ситуации, если вы не фанат такого чтива, читать не рекомендую.

Вот ссылка на 1 часть:

Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги. Часть 2

Итоги прошлой статьи:

Кратко о ситуации:

1.Заказал геймпад,после чего яндекс отменил доставку по непонятной на тот момент причине два раза подряд.

2. До сих пор не вернул деньги за оплаченный товар и каждый раз получаю новый ответ,почему возврата до сих пор нет.

После написания статьи, со мной на связь вышел Яндекс маркет, где подробно разобрал ее, ответив на каждый пункт и пообещав вернуть деньги как можно скорее:

Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги. Часть 2

Так же на статью ответил и Сбербанк,но судя по всему в ситуации виноват не он. Пятого числа решаюсь написать снова яндексу и получаю такой ответ:

Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги. Часть 2

Спасибо, ждал три часа чтобы получить ответ, что деньги действительно вернулись ПО ДРУГОМУ ЗАКАЗУ. Указав на это получаю ответ:

Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги. Часть 2

Прождав три дня, решаю ненавязчиво напомнить о своем существовании и снова пишу в поддержку:

Ого, конкретный временной промежуток+плюс старшие специалисты работают над обращением= успех. Однако, прошли 24 часа со мной на почту никто не связался и деньги не вернул.

Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги. Часть 2

Десятого числа я по уже сложившейся привычки пишу яндексу по возврату:

Я снова жду пару дней, чтобы не казаться слишком наглым и снова пишу им:

Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги. Часть 2

Три дня максимум. Прошло 20 дней. И вы просите еще 5. Ладно, решаю не выжидать 48 часов и пишу им уже без какой либо надежды на результат.Не буду показывать шаблонные ответы яндекса,спустя 5 минут общения в чате получаю:

Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги. Часть 2

Этот ответ, я получал от них в несколько раз ( за все мои обращения в течении 20 дней)и можно было бы поверить,что проблема на стороне сбера и возвращать мне ничего не нужно. Если бы Яндекс под статьей сам не признал, что проблема на их стороне и что деньги мне по предоставленным реквизитам вернут.

Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги. Часть 2

Написав им сегодня с утра, у меня буквально опустились руки, я не знаю что делать уже. Каждый раз когда я им пишу, я получаю разный ответ.

Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги. Часть 2

То есть все это время, деньги лежали на карте?Понятно. Дальше она снова кидает RRN операции,но Сбербанк неприклонен и говорит,что он ничего не замораживал и все что нужно, это оформить возврат средств. Казалось что после написания прошлой статьи ситуация решится, но нет. Она вообще не сдвинулась с мертвой точки. Спустя 20 дней баданий получать тот же самый ответ,что я получил при первом обращении( что деньги не списались), на мой взгляд просто смешно. Спасибо всем за прочтение.

1717
80 комментариев

Когда вы решитесь на претензию и потом суд?
Что вам еще должен (не)сделать Я.Маркет, чтобы вы вели странную переписку с ТП?

11
Ответить

@Яндекс , верните деньги человеку

5
Ответить

Это тот странный человек, который сразу после заказа карту свою заблокировал?)) Скучно просто идти, не разбросав себе на пути граблей?

3
Ответить

Здравствуйте, Иван!

Простите, что разбирательство затянулось. Вот отчего оно продолжается: мы авторизовали сумму на вашей карте без списания, а когда произошла отмена заказа, процесс откатили и деньги автоматически восстановились на балансе. Но к этому времени и счёт, и карта для вас стали недоступны. Поэтому и у обеих сторон сейчас этих денег нет: мы отправили их обратно, а у вас нет возможности их снять. Продолжаем искать решение.

Ответить

Давайте проще сделаем, вы можете выслать промокод эквивалентный моей сумме? И можете не возвращать.

3
Ответить

Кстати пишете бред. После блокировки любая карта доступна для возвратов в течение минимум 30 дней. И возврат поступает просто на счёт, а не карту. Если же деньги были в холде, то они будут разморожены на счёте, даже если эта карта заблокирована.

Ответить

Яндекс, и мне верните деньги, что за махинации. Вот уж не думала, что могут возникнуть подобные проблемы. 136201740. Куда обращаться? Куда писать претензию? Обращение в прокуратуру поможет?

Ответить