В этом фильме есть интересный эпизод, показывающий, что менеджер слепо следующий скрипту продаж или скрипту разговора не сделает Вам максимальные продажи. Оператор call-центра должен уметь быть гибким в разговоре: слушать клиента, уметь поддерживать разговор, когда это уместно, и подстраиваться под собеседника. Это могут быть как приобретенные навыки в результате проведенных тренингов, так и врожденный талант.
На вас и так всем похер, а вы еще и скромные
Учить просто надо продавцов.
Учить, проверять работу, разбирать, объяснять, снова учить.
Это ЕЖЕДНЕВНАЯ работа РОПа.
Нарезки тут не помогут :)
Константин, согласна! Я не РОП, а РОП не знаю что делает в этом направлении.
Но на счет обучения на примерах, я бы не отбрасывала это совсем. Я, например, учусь абсолютно на всех примерах в жизни и работе, которые мне помогут или могут помочь в дальнейшем.
Никогда не пытайтесь ориентироваться на внешний вид, голос или другие особенности потенциального клиента. Вам же это выйдет боком: мЕньшим объемом продаж и недополученной прибылью.почему? вполне работающая модель поведения продавцов - оценить по внешнему виду и действовать сообразно ему
но не верная - нельзя думать за клиента, нужно выяснять
Еще один интересный эпизод про важность звонков в продажах
Фильм Волк с Уолл-Стрит (The Wolf of Wall Street), 2013
https://www.youtube.com/watch?v=srG1hjit7qM
Сняли трубку и позвонили в любой ситуации - так поступают продажники!