У меня есть небольшой маркетинговый опыт: я продвигал саму Светлану, как певицу, которая может выступать, например, на корпоративе. Проводил кампании в YouTube, Instagram*, «Яндекс.Директе». Но без особого успеха, потому что у нас не было понимания, чего мы хотим добиться. Это же не продажи, тут не может быть понятного целевого действия вроде «Кликни по ссылке и купи наш товар». При этом к рекламе я всегда подходил осторожно – был страх, что просто просадим деньги, которых и так не очень много. И мы не знали, где та грань минимального рекламного бюджета, чтобы почувствовать хоть какой-то эффект.
Если вбить в поисковик «Как настроить эффективную рекламу в интернете», то получаешь кучу статей с массой умных слов. Это статьи для маркетологов или тех, кто ими собирается стать. А людям творческим ничего в этих текстах непонятно. Вернее, что-то понятно, но нюансы ускользают.
Итак, как же с помощью Макса продвинуть свой трек на Я.Музыке?
«Параллельно я написал в «Яндекс.Музыку» и предложил включить наш трек «Новогодняя» в плейлисты сервиса. Его добавили»
лоооооооооооооол
Вы правда считаете, что добавить трек в Я.Музыку = продвинуть его для слушателей? Ну, как вы говорите, "лооооооол" тогда.
Philipp, в моих кампаниях была высокая вовлеченность и она помогла занять верхнюю строчку в плейлисте «Новые релизы» 😎
Макс 💪💪💪
☝️☝️☝️
Мощно, конечно. Надо бы тоже попробовать, хах. Кто со мной?
Я с вами, Елена! 😁