Например, некоторые клиенты думают, что агентство должно самостоятельно закрыть весь пул задач по маркетингу и креативу, а потом неприятно удивляются, когда агентство начинает запрашивать брифинги и материалы, предлагать провести встречи, планирует совместные созвоны и штурмы. С точки зрения таких клиентов, они делегировали агентству задачу, которую агентство должно самостоятельно закрыть. Но агентство настроено на достижение наилучшего результата — именно поэтому оно приходит с такими инициативами. Агентство всегда может закрыть задачу автономно, ведь на стороне агентства работают мощные спецы с опытом работы на рынке. Вопрос только в том, насколько качественным будет результат такой работы, ведь вовлечение клиента априори поможет сделать его лучше.
хорошая статья
согласен
Никита, подскажите, вы верите в Clubhouse в 2022 году?
не читала, но мне все нравится
Согласны с предыдущим спикером!
Мне тоже нравится
Хотите почитать об этом больше?