Как привлечь 600+ лидов для инвестиционного проекта с порогом входа от 10 млн при бюджете меньше 100 000 рублей
Настроили стабильный поток качественных лидов на инвестиционные объекты с порогом входа от 10 млн, при этом получив стоимость за лид в 1,5-2 раза ниже KPI. (Перевыпуск статьи)
К нам обратился клиент - крупный инвестор. Основные активы - старинные здания в Москве и Санкт-Петербурге.
Какие цели преследовались:
- Настроить стабильный поток качественных лидов;
- Создать объём минимум в 100 лидов за указанный срок;
- Держать стоимость за лид до 500 рублей.
Какие решения были реализованы для достижения целей:
Воронка.
Для получения должного объёма с указанной ценой заявки в кpi было решено использовать лид-формы, так как сайт будет изготавливать дольше и дороже. К тому же заявка с него была бы дороже, хоть и более целевой. Но так как горели сроки проекта и был уже нанят отдел продаж, приняли совместное решение - запускаться на лид формах.
После анализа ЦА было разработано несколько вариантов лид-форм с дополнительными уточняющими полями, целью которых было отсеять мелких инвесторов и некачественные лиды. Для этого мы добавили вопросы про сумму инвестирования с вариантами ответа от 10 млн+, а также сроки инвестирования, чтобы фокусироваться на тех, кто готов инвестировать в ближайшее время. В качестве лид-магнита был выбран каталог объектов, который пользователь может скачать после оставления контактных данных
Пример лид-формы (вырезали логотип компании):
Офферы.
- 1ый оффер
Инвестиции в апартаменты с доходом от 41% годовых
- 2ой оффер
Инвестируйте в апарт-отель премиум класса с доходностью от 28 до 82%
Главным сильным элементом офферов и проекта в целом была довольно высокая годовая доходность - от 41% годовых. В тестах затем были еще и другие вариации с меньшей доходностью, так как появилось предположение, что “большие клиенты не верят” в подобного уровня доходность.
Также на руку сыграла медийная популярность инвестора - он ведёт канал на youtube с несколькими сотнями тысяч подписчиков и достаточно известен в своей тусовке.
Креативы.
Подход к созданию креативов был прост: Использовать сильный оффер + фотографии/видео объектов или медийно известного инвестора.
Пара примеров(с крео были вырезан логотип компании):
Аудитории.
Так как изначально клиент не имел базы контактов, которую можно было использовать для создания похожей аудитории, упор был сделан на аудитории по интересам, которые ранее применялись в агентстве для поиска платёжеспособных пользователей:
Это, в основном, интересы, связанные с финансами или дорогостоящими видами спорта.
Также парсером были собраны подписчики элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга.
ГЕО, возраст, пол. Показывались только на крупные города, оговоренные с заказчиком, на мужчин от 35 лет.
Результаты.
На начальном этапе было привлечено 118 лидов по 296 рублей, мы уложились в бюджет 100 000 рублей.
За весь период работы было привлечено 606 лидов по средней стоимости 390 рублей за лид.
Среди аудиторий лучше всего сработали аудитории banking, golf, rieltor и types of houses. Но аудитория rieltor давала нецелевые лиды по итогу стартового периода и от неё решили отказаться, сфокусировавшись на оставшихся.
Лучше всего сработал креатив с фотографией инвестора, показывая средний результат CTR 1% и стоимость за лид в районе 300 рублей.
Также мы получили хорошие результаты с динамического креатива, в основе которого лежало видео, снятое на одном из объектов недвижимости.
Вывод: Проект получился классным, интересным. Попадание в kpi было обусловлено плотной совместной работой как нашей команды, так и команды заказчика. Большим плюсом, помимо достойных офферов, стало наличие адекватного инхаус маркетолога. В связке с ним получилось протестировать много разных подходов, как по офферам, так и по креативам. И это, в свою очередь, привело к широкому пониманию того, что в итоге работает в этом направлении и дает нужные результаты, а что нет.
Если у вас есть потребность в запуске схожего по специфике проекта, то наши связки помогут вам организовать запуск быстро и уже на старте снизить стоимость лида.
Тут интересно какая конверсия из этих лидов была
Нам тоже было интересно, но в данной сфере заказчики обычно очень неохотно делятся финальными цифрами.
При этом работали в течение полугода и провели с ними три запуска, для нас это было сигналом к тому, что мы на верном пути)
да, было бы очень интересно))
Комментарий недоступен
Компания заказчика до сих пор активна и существует, при этом сам заказчик довольно известен в кругах инвесторов. Поэтому мы не считаем, что данное предложение афера)
А что торопились то? Здания столь разрушались?
Формы в чем были сделаны?