Wildberries привлечёт самозанятых и частных предпринимателей к доставке товаров со складов в ПВЗ

Исполнители будут получать вознаграждение за каждую перевозку.

  • Ритейлер открыл партнёрам доступ к перевозкам товаров между распределительными центрами и пунктами выдачи заказов, объявила компания.

  • Раньше Wildberries возил заказы сам, теперь компания даёт частным предпринимателям возможность заработать на перевозках. Так ритейлер хочет увеличить количество партнёров и ускорить доставку заказов со складов в ПВЗ, в основном в регионах, где она может занимать несколько дней.
  • Посмотреть доступные для перевозки заказы можно в приложении WB Drive. Исполнителю нужно выбрать склад, забрать с него груз и отвезти до ПВЗ. Доставлять заказы можно с 8:00 до 23:00.
  • Приложение работает в большинстве регионов России. Перевозить заказы можно как по городу, так и по области. Wildberries отслеживает перевозки через приложение — чтобы контролировать сроки и поощрять тех, кто привозит заказы быстрее.
  • Брать заказы может как компания или ИП, так и самозанятый. Стороны заключают договор-оферту. Исполнители получают деньги за каждую выполненную перевозку, выплаты приходят раз в неделю.
  • Стоимость перевозки зависит от длины маршрута и объёма доставленных заказов. Она отображается при формировании заказа. Исполнитель может выбрать любой транспорт, при этом стандартный размер коробки — 60*40*40 см.

3232
42 комментария

Отличная идея! Теперь будет кого наказать и оштрафовать в случае, если товар доставят в ненадлежащем виде (на складах вб любят все кидать,швырять).

16

Пока дописал, ваш комментарий появился, полностью поддерживаю!!! WB ужасная контора, с ужасной тех поддержкой для партнеров, да и заработать там нужно изощряться дибо самовыкупами заказами на свой ПВЗ, а тк каждую нделю штрафы🤣

10

Комментарий недоступен

Тем более теперь практически безнаказанно

Вы прочитали способ номер 563 из книги: "Тысяча и один способ уйти оптимизировать нагрузку на ФОТ и взносы с зарплат".

На этот раз под видом заботы о клиентах и скорости доставки.

7

Любая оптимизация нагрузки в конечном счете отразится положительно на клиенте, если это не влияет на качество, а уж они то умеют считать метрики.