Как фитнес тренеру заработать 21 миллион рублей и привлечь 100 тысяч подписчиков в инстаграм? Бонус — 8 лайфхаков

У нас было 2 млн. рекламного бюджета, 75 гипотез, 5 курсов решающих конкретную боль или потребность клиента, пол-отдела маркетинга из фрилансеров всех сфер, а также блог в инстаграм, канал на ютуб и забытый бот в телеграм и целое море экспертного контент.

Как фитнес тренеру заработать 21 миллион рублей и привлечь 100 тысяч подписчиков в инстаграм? Бонус — 8 лайфхаков

Этот кейс не только про то, что мы делали и как, но и с бонусом в формате лайфхаков, которые ты сможешь перенести на собственный проект, чтобы не набивать шишки, которые достались нам.

С чего начинали?

В 2021 ко мне пришёл руководитель проекта онлайн фитнес-курсов. Бизнес, основанный на личном бренде, имя которого нельзя называть, и истории становления самого тренера.

На момент начала работы блог в инстаграм насчитывал 200 тысяч подписчиков, youtube-канал набирал первую сотню тысяч.

Ранее проект развивался через рекламу у блогеров, но со временем эффективность её в разы упала и начала приносить убытки.

Ежемесячный объем продаж без рекламы выходил до 750 тысяч ₽. Проект жил исключительно на тёплой аудитории, набранной ранее.

Команда была и остаётся немногочисленной: сам фитнес-тренер, управленец, smm-специалист, копирайтер, айтишник и я, как таргетолог.

Сразу сделаю ремарку, итог в 21 млн ₽ и проект выросший на х 2 по доходу – это коллективная заслуга, и быть частью этого достижения приятно.

Как мы это сделали?

Касдевы, анализ имеющихся данных и тесты гипотез дали нам ключ – воронка должна основываться на прогреве через личный бренд и историю, только после этого можно продавать.

Как это выглядело на практике: ЦА видит рекламу – переходит в блог – подписывается – читает и прогревается – совершают покупку.

Отсюда вытекали задачи:

  • привлечение новых подписчиков через трафик
  • разработка ретаргетинговых кампаний

Цель – увеличение продаж.

Что получили за год?

6171 продажу со средним чеком 3500₽ — 21 598 500 рублей. Это х 2,4 к выручке по сравнению с предыдущим годом.

Как фитнес тренеру заработать 21 миллион рублей и привлечь 100 тысяч подписчиков в инстаграм? Бонус — 8 лайфхаков

Бюджет на привлечение новых подписчиков составил: 1 195 990 рублей.

За эти деньги мы получили:

  • 13 560 061 показ рекламных объявлений;

90% показов пришлось на города-миллионники и девушек от 22 до 45 лет.

  • 283 665 переходов в профиль тренера;
  • 100 864 подписчика по цене в 11,86 рублей;

Средняя конверсия в подписку за 12 месяцев составила 35,56%.

Как фитнес тренеру заработать 21 миллион рублей и привлечь 100 тысяч подписчиков в инстаграм? Бонус — 8 лайфхаков

Если ты сейчас подумал: «Пффф, это же дорого! Я, вон, привлёк 100 подписок по 3 рубля в блог кондитера».

Привести первые 100, 1 000, 5 000 и даже 20 000 подписок в блог дёшево – изи стори. Потому, что при маленьком бюджете нагрузка на аукцион минимальная. Как следствие, цена за 1000 показов низкая, соответственно, подписка выходит дешево, а креативы не выгорают раз в неделю и используются гораздо дольше.

Приводить подписчиков в блог в заданном объёме ежемесячно на протяжении года – совершенно иная задача.

Напомню, что 11,86₽ – это средняя цена подписчика за год. И были месяцы с результатами более дешёвыми, например:

<p><i>9 042 подписчика по 4,48₽ в Январе.</i></p>

9 042 подписчика по 4,48₽ в Январе.

<p><i>10 159 подписчиков по 6,64 ₽ в Феврале.</i></p>

10 159 подписчиков по 6,64 ₽ в Феврале.

8 лайфхаков для твоей практики.

Делюсь честно нажитым опытом. Даю тебе 8 практических советов-идей, которые я собрал за год работы на проекте. Каждый из этих лайфхаков ты можешь применить в своих рекламных кампаниях, чтобы улучшить их результаты.

3 действенные связки на набор подписчиков, которые работают у нас.

Итак, привлечение подписчика – не что иное, как продажа ему контента, который транслируется в блоге. И стоимость подписчика складываться из двух метрик:

1. Конверсия в подписку после перехода с рекламного объявления, зависит от содержания и упаковки профиля.

2. Стоимость клика, зависит от актуальности рекламного креатива и правильности настройки таргетингов.

1. Микроворонка в хайлайтс.

Эксперт записывает серию наглядных видео в сторис с разбором «горячих» проблем ЦА, они по темам сохраняются в хайлайт. А в рекламном креативе просто сообщаем: «Хочешь узнать, как отказаться от сладкого? Переходи в профиль, смотри хайлайтс «Любителям сладенького»». Здесь важно не обманывать ЦА и не забыть сохранить ответ в хайлайт.

<i>Результативность связки.</i>
Результативность связки.

2. Продуктовое видео + кликбейтный заголовок.

У нас такой формат лучше отрабатывал в ленте.

Продуктовое видео показывает ваш продукт в самом наглядном виде. Для фитнес тренера – это конечно тренировки. Снимаем видео тренировки с тренером в главной роли, накладываем музыку и добавляем кликбейтный заголовок. Необходимое условие: тема этого заголовка должна быть раскрыта в профиле.

Пример: ТОП- 5 упражнений для ног и ягодиц. Эти упражнения выкладываем в профиль и оставляем на первых позициях в течении всей рк.

<i>Пример продуктового видео-креатива.</i>
Пример продуктового видео-креатива.
<i>Результативность связки.</i>
Результативность связки.

3. Вопрос ответ в сторис.

Для креатива используем наклейку-инстаграм «вопрос». Делаем креатив в сторис, используя самые популярные и частые вопросы по теме нашего блога. Если сложно выбрать вопросы — берите разбор проблемы ЦА, как в первой связке. Выглядит нативно и цепляет болью.

<i>Пример креатива вопрос-ответ в сторис.</i>
Пример креатива вопрос-ответ в сторис.
<i>Результативность связки.</i>
Результативность связки.

Что по ретаргету? Два ценных практических совета.

На ретаргетинговые кампании в facebook потратили – 441 636 рублей. На РСЯ ушла аналогичная сумма.

Точное количество покупок за все 12 месяцев, которые принесли именно ретаргетинговые кампании на facebook отследить невозможно. Зато я могу поделиться с вами своими наработками по построению самой рекламной кампании. И поверь, она принесла прибыль. Пойдём двумя диаметрально разными путями.

На фото скрин, подтверждающий результативность ретаргетинговых кампаний.

Как фитнес тренеру заработать 21 миллион рублей и привлечь 100 тысяч подписчиков в инстаграм? Бонус — 8 лайфхаков

1. Минимальный пул.

Собираем аудиторию до 30 000 тыс человек, 10 000 тоже будет ок. Как правило, это самая «горячая аудитория». Я взял: посетителей сайта, тех, кто лайкал посты и недавних посетители инстаграм. Т.к. трафика было много, то данные аудитории я собирал за последние 15-30 дней.

Рекламную кампанию запускаем с целью охват. На данное количество пользователей эта цель показала максимальную эффективность.

2. Максимальный пул.

Собираем объёмную, но тёплую аудиторию. Моим максимумом стали 150 000 уникальных пользователей. Я взял: всех, кто взаимодействовал с аккаунтом инстаграм и посетителей веб сайта за последние 90 дней.

Рекламную кампанию запускаем с целью конверсии и оптимизацией под покупку.

Пробуйте, тестируйте и будем вам счастье!

Как сэкономить бюджет? 3 проверенных на практике наблюдения.

1. Работающее объявление без бана

Если весь трафик для проекта сосредоточен в facebook и instagram, придерживайся простых правил избегания бана:

  • исключи явные фото до/после в креативах, аккаунте, таплинк и даже на веб-сайте;
  • проверяй на стоп-слова: лишние кг, похудеть, сбросить вес, жирная, толстая, и всё, что facebook может идентифицировать, как призыв к похудению;
  • убирай персонификацию: «Хочешь избавиться от боков?», «Считаешь себя непривлекательной?» и тд.

2. Продукт трипваер / тестовый / пробник не работает без персоны эксперта.

Готов руку дать на отсечение, тебе уже сто раз дали рекомендацию запустить бесплатный продукт/марафон/услугу, чтобы дать больше ценности клиенту и обязать его сделать второй шаг.

Согласен, но есть нюанс.

Мы сделали несколько попыток разработки трипваера в фитнес-индустрии, и пришли к выводу что без личного участия эксперта такие продукты работают малоэффективно. Человек приходит, видит идентичные ютубу тренировки и питание, оказывается, надо что-то делать и контролировать самому, а волшебную таблетку ему не дают. Несправедливо, обман ожиданий. Как итог – основной продукт не куплен.

3. Моушен дизайнер не нужен.

Как показала практика, работая с личным брендом и продажами тёплой аудитории, нет смысла нанимать дополнительного творца. Нативные и живые креативы работаю гораздо лучше и привлекают больше трафика. Да, говорящая голова вашего эксперта приведёт больше людей, чем невероятные взрывы красок от моушена. Будь ближе к народу и CTR приятно порадует.

Есть ниши в которых моушен важен, нужен, ценен! Но это не история персонального бренда. Здесь цифры показывают обратное.

Креатив с моушеном — CTR 0.59% / Обычный видео-питч — CTR 1.59%.

Тестируйте много, тестируйте качественно и получите кратный рост своего проекта.

Сердюк Станислав, Автор статьи, отдавший вам свои 8 работающих лайфхаков.

Хотите такой же результат для своего проекта? Напишите мне в телеграм:

2222
26 комментариев

Круто. Мне понравился ход мыслей и вообще подход. Не просто нальём трафика и посмотрим, а прям настоящий маркетинг.

4
Ответить

Классная и полезная статья. Спасибо автору

3
Ответить

@Инспектор одни боты в комментах с датой регистрации от числа когда вышла статья

2
Ответить

Зачем вы дезинформируете? 9 из 13 комментаторов зарегистрированы ранее 2022 года.

Ответить

Классная статья и классные лайфхаки, можно ли применять эти техники, если подписчиков пока до 1000?

2
Ответить

Да можете попробовать на минимальном бюджете запустить ретаргетинговые кампании с целью - охват.

1
Ответить

Неплохая статья вышла

1
Ответить