Как мы запустили сервис цифрового тайного покупателя, забили на него на 3 года и вернулись к нему в локдаун

Всем привет! Меня зовут Михаил Кузьмин. Мне 35 лет, из которых 10 лет я занимался разными бизнесами: от франшиз Мосигры и Додо Пиццы до интегратора amoCRM и цифрового тайного покупателя Scont. По образованию я закончил МИФИ по специальности медицинская физика. По похожему направлению проработал 2.5 года в ФМБА и Росатоме. В итоге я разочаровался в…

2121

Но тут же возможно только линейное масштабирование? То есть придется набирать контроллеров все больше и больше, и оптимизировать их работу будет нельзя?

Почему франчайзи ДоДо, например не может посадить у себя сам одного такого контроллера?

Ответить

Многие к нам пришли после своих контролеров. В итоге получаются очень большие транзакционные расходы у клиентов если самим делать. Кто-то конечно сможет, спорить не буду.
Пока рост линейный будет (мы рассчитали до 1000 точек мы сможем так расти, потом уже нет). По-другому никак. Нам нужны данные для будущего обучения нейро сети.
Наша цель в течение 1.5 лет выкатить нейро сеть, которая каждую продажу будет анализировать на базовые параметры. Но это пока мечты. Наработки есть, хотя и наработки я могу это назвать с натяжкой.

Ответить