Как «Мегафон» передал мою eSIM третьему лицу

В связи со сменой телефона я решила заменить свою физическую сим-карту на eSIM в салоне Мегафон.

14.01.2022г. в салоне на листке А4 сотрудник распечатал мне qr код и идентификационные данные для eSIM, физическая сим стала неактивна.

Придя домой, после попытки активации eSIM получила ошибку "eSIM уже активирована".

На звонки по моему номеру отвечал незнакомый человек.

После обращения в техподдержку "Мегафон", было выяснено, что ровно такой же листочек А4 с qr-кодом моей сим-карты был передан третьему лицу уже после моего визита в салон.

Оператор не стала блокировать мой номер, а предложила посетить салон "Мегафон" и получить данные для eSIM вновь.

На следующий день я, конечно, сходила в салон "Мегафон" и получила новые данные eSIM. В этот раз активировала ее сразу в салоне - успешно.

Спустя 4 дня клиентский отдел "Мегафон" сообщил мне, что проблема решена и предоставил скидку в 100 рублей:

Как «Мегафон» передал мою eSIM третьему лицу

Вопрос к "Мегафону": почему ваша система позволяет получать данные eSIM в нескольких экземплярах (пусть и по невнимательности сотрудника) и передавать в открытом виде на листке а4? Почему мой номер не заблокировали при обращении в коллцентр? Кажется, мне повезло, что моя eSIM попала в хорошие руки, но могло произойти иначе.

Разочаровывает подобный сервис, и даже настолько щедрая компенсация за передачу персональных данных, к сожалению, не смягчает инцидент.

1313
16 комментариев

Очень странно они решают проблемы...да и вообще, неприятная ситуация

4
Ответить

не самый приятный случай конечно

2
Ответить

Честно говоря с появлянием есимов ждал таких ситуаций, видимо дальше их будет все больше и больше. Пластик в данном случае все таки выглядит предпочтительнее.
Поэтому сам пока не хочу переходить, хотя телефон вроде поддерживает.

2
Ответить

Мне вообще странно, что процедура переоформления SIM на eSIM требует визита в офис. Не понимаю, почему это нельзя через операторское приложение делать. Причем, у всей большой четверки так, вроде бы

2
Ответить

Обычный человеческий фактор. Что бы такого не было - нужно было активировать eSIM сразу в салоне. Ну или просите, что б выслали QR на почту. Вуаля, не благодарите.

1
Ответить

опции отправить на почту мне не предложили, как впрочем и удаленно при обращении в коллцентр, что было бы логично и удобно

к сотруднику салона у меня нет претензии. мой вопрос больше про саму систему предоставления данных, чтобы избегать этого самого человеческого фактора

1
Ответить

если симка одна и нет доступа к сети - то не выйдет. нужен либо второй телефон с шарой инета либо вторая симка с ним же

Ответить