Как «Мегафон» передал мою eSIM третьему лицу
В связи со сменой телефона я решила заменить свою физическую сим-карту на eSIM в салоне Мегафон.
14.01.2022г. в салоне на листке А4 сотрудник распечатал мне qr код и идентификационные данные для eSIM, физическая сим стала неактивна.
Придя домой, после попытки активации eSIM получила ошибку "eSIM уже активирована".
На звонки по моему номеру отвечал незнакомый человек.
После обращения в техподдержку "Мегафон", было выяснено, что ровно такой же листочек А4 с qr-кодом моей сим-карты был передан третьему лицу уже после моего визита в салон.
Оператор не стала блокировать мой номер, а предложила посетить салон "Мегафон" и получить данные для eSIM вновь.
На следующий день я, конечно, сходила в салон "Мегафон" и получила новые данные eSIM. В этот раз активировала ее сразу в салоне - успешно.
Спустя 4 дня клиентский отдел "Мегафон" сообщил мне, что проблема решена и предоставил скидку в 100 рублей:
Вопрос к "Мегафону": почему ваша система позволяет получать данные eSIM в нескольких экземплярах (пусть и по невнимательности сотрудника) и передавать в открытом виде на листке а4? Почему мой номер не заблокировали при обращении в коллцентр? Кажется, мне повезло, что моя eSIM попала в хорошие руки, но могло произойти иначе.
Разочаровывает подобный сервис, и даже настолько щедрая компенсация за передачу персональных данных, к сожалению, не смягчает инцидент.
Очень странно они решают проблемы...да и вообще, неприятная ситуация
не самый приятный случай конечно
Честно говоря с появлянием есимов ждал таких ситуаций, видимо дальше их будет все больше и больше. Пластик в данном случае все таки выглядит предпочтительнее.
Поэтому сам пока не хочу переходить, хотя телефон вроде поддерживает.
Мне вообще странно, что процедура переоформления SIM на eSIM требует визита в офис. Не понимаю, почему это нельзя через операторское приложение делать. Причем, у всей большой четверки так, вроде бы
Обычный человеческий фактор. Что бы такого не было - нужно было активировать eSIM сразу в салоне. Ну или просите, что б выслали QR на почту. Вуаля, не благодарите.
опции отправить на почту мне не предложили, как впрочем и удаленно при обращении в коллцентр, что было бы логично и удобно
к сотруднику салона у меня нет претензии. мой вопрос больше про саму систему предоставления данных, чтобы избегать этого самого человеческого фактора
А новый телефон вы с собой не брали в салон?
А то, что к сотруднику салону претензий нет - это вы зря. Именно он и накосячил, когда распечатал вам QR и тот же QR распечатал кому-то еще.
Поэтому взяли QR - тут же проверяйте, что он рабочий путем активации на телефоне.
А как такое вообще возможно, если qr-код одноразовый?
Когда получал esim в Теле2, мне выдали карту с защитным слоем.
@Тинькофф вообще деньги выдает по отмененному qr. А мегафон чем хуже?
почему у вас нет претензий к человеку, который намеревался украсть все ваши деньги с банковских карт?
Вы меня опередили) вот прям ровно тот же вопрос и у меня. Тут и разглашение ПД можно приписать.
вряд ли сотрудник салона имел злой умысел.
инцидент произошел скорее всего из-за невнимательности сотрудника: после меня в салон обратился клиент и хотел получить данные для своей eSIM, но по случайности ему попали данные моей eSIM.
все мы иногда совершаем ошибки)
если симка одна и нет доступа к сети - то не выйдет. нужен либо второй телефон с шарой инета либо вторая симка с ним же
А не был ли этот номер привязан к каким нибудь банковским штукам?
Проверьте вдруг у вас все деньги украли
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Проверим указанную информацию.
Комментарий удален модератором