Вопрос к "Мегафону": почему ваша система позволяет получать данные eSIM в нескольких экземплярах (пусть и по невнимательности сотрудника) и передавать в открытом виде на листке а4? Почему мой номер не заблокировали при обращении в коллцентр? Кажется, мне повезло, что моя eSIM попала в хорошие руки, но могло произойти иначе.
Очень странно они решают проблемы...да и вообще, неприятная ситуация
не самый приятный случай конечно
Честно говоря с появлянием есимов ждал таких ситуаций, видимо дальше их будет все больше и больше. Пластик в данном случае все таки выглядит предпочтительнее.
Поэтому сам пока не хочу переходить, хотя телефон вроде поддерживает.
Мне вообще странно, что процедура переоформления SIM на eSIM требует визита в офис. Не понимаю, почему это нельзя через операторское приложение делать. Причем, у всей большой четверки так, вроде бы
Обычный человеческий фактор. Что бы такого не было - нужно было активировать eSIM сразу в салоне. Ну или просите, что б выслали QR на почту. Вуаля, не благодарите.
опции отправить на почту мне не предложили, как впрочем и удаленно при обращении в коллцентр, что было бы логично и удобно
к сотруднику салона у меня нет претензии. мой вопрос больше про саму систему предоставления данных, чтобы избегать этого самого человеческого фактора
если симка одна и нет доступа к сети - то не выйдет. нужен либо второй телефон с шарой инета либо вторая симка с ним же