{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как «Мегафон» передал мою eSIM третьему лицу

В связи со сменой телефона я решила заменить свою физическую сим-карту на eSIM в салоне Мегафон.

14.01.2022г. в салоне на листке А4 сотрудник распечатал мне qr код и идентификационные данные для eSIM, физическая сим стала неактивна.

Придя домой, после попытки активации eSIM получила ошибку "eSIM уже активирована".

На звонки по моему номеру отвечал незнакомый человек.

После обращения в техподдержку "Мегафон", было выяснено, что ровно такой же листочек А4 с qr-кодом моей сим-карты был передан третьему лицу уже после моего визита в салон.

Оператор не стала блокировать мой номер, а предложила посетить салон "Мегафон" и получить данные для eSIM вновь.

На следующий день я, конечно, сходила в салон "Мегафон" и получила новые данные eSIM. В этот раз активировала ее сразу в салоне - успешно.

Спустя 4 дня клиентский отдел "Мегафон" сообщил мне, что проблема решена и предоставил скидку в 100 рублей:

Вопрос к "Мегафону": почему ваша система позволяет получать данные eSIM в нескольких экземплярах (пусть и по невнимательности сотрудника) и передавать в открытом виде на листке а4? Почему мой номер не заблокировали при обращении в коллцентр? Кажется, мне повезло, что моя eSIM попала в хорошие руки, но могло произойти иначе.

Разочаровывает подобный сервис, и даже настолько щедрая компенсация за передачу персональных данных, к сожалению, не смягчает инцидент.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Мальцев

Очень странно они решают проблемы...да и вообще, неприятная ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пархоменко

не самый приятный случай конечно

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Честно говоря с появлянием есимов ждал таких ситуаций, видимо дальше их будет все больше и больше. Пластик в данном случае все таки выглядит предпочтительнее.
Поэтому сам пока не хочу переходить, хотя телефон вроде поддерживает.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Мне вообще странно, что процедура переоформления SIM на eSIM требует визита в офис. Не понимаю, почему это нельзя через операторское приложение делать. Причем, у всей большой четверки так, вроде бы

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Обычный человеческий фактор. Что бы такого не было - нужно было активировать eSIM сразу в салоне. Ну или просите, что б выслали QR на почту. Вуаля, не благодарите.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Stu
Автор

опции отправить на почту мне не предложили, как впрочем и удаленно при обращении в коллцентр, что было бы логично и удобно

к сотруднику салона у меня нет претензии. мой вопрос больше про саму систему предоставления данных, чтобы избегать этого самого человеческого фактора

Ответить
Развернуть ветку
Александр

А новый телефон вы с собой не брали в салон?
А то, что к сотруднику салону претензий нет - это вы зря. Именно он и накосячил, когда распечатал вам QR и тот же QR распечатал кому-то еще.
Поэтому взяли QR - тут же проверяйте, что он рабочий путем активации на телефоне.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Юрьевич

А как такое вообще возможно, если qr-код одноразовый?
Когда получал esim в Теле2, мне выдали карту с защитным слоем.

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

@Тинькофф вообще деньги выдает по отмененному qr. А мегафон чем хуже?

Ответить
Развернуть ветку
631 052

почему у вас нет претензий к человеку, который намеревался украсть все ваши деньги с банковских карт?

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

Вы меня опередили) вот прям ровно тот же вопрос и у меня. Тут и разглашение ПД можно приписать.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Stu
Автор

вряд ли сотрудник салона имел злой умысел.
инцидент произошел скорее всего из-за невнимательности сотрудника: после меня в салон обратился клиент и хотел получить данные для своей eSIM, но по случайности ему попали данные моей eSIM.
все мы иногда совершаем ошибки)

Ответить
Развернуть ветку
Vasily

если симка одна и нет доступа к сети - то не выйдет. нужен либо второй телефон с шарой инета либо вторая симка с ним же

Ответить
Развернуть ветку
631 052

А не был ли этот номер привязан к каким нибудь банковским штукам?
Проверьте вдруг у вас все деньги украли

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Проверим указанную информацию.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда