В связи со сменой телефона я решила заменить свою физическую сим-карту на eSIM в салоне Мегафон.
Обычный человеческий фактор. Что бы такого не было - нужно было активировать eSIM сразу в салоне. Ну или просите, что б выслали QR на почту. Вуаля, не благодарите.
опции отправить на почту мне не предложили, как впрочем и удаленно при обращении в коллцентр, что было бы логично и удобно
к сотруднику салона у меня нет претензии. мой вопрос больше про саму систему предоставления данных, чтобы избегать этого самого человеческого фактора
если симка одна и нет доступа к сети - то не выйдет. нужен либо второй телефон с шарой инета либо вторая симка с ним же
Обычный человеческий фактор. Что бы такого не было - нужно было активировать eSIM сразу в салоне. Ну или просите, что б выслали QR на почту. Вуаля, не благодарите.
опции отправить на почту мне не предложили, как впрочем и удаленно при обращении в коллцентр, что было бы логично и удобно
к сотруднику салона у меня нет претензии. мой вопрос больше про саму систему предоставления данных, чтобы избегать этого самого человеческого фактора
если симка одна и нет доступа к сети - то не выйдет. нужен либо второй телефон с шарой инета либо вторая симка с ним же