2.Создали утепляющую страницу “Спасибо”.
На данную страницу человек попадает после того, как он прошел квиз и оставил заявку на заказ кухни. На этой странице размещена информация о владельце компании (моем клиенте), отражены фото кухонь, которые они производят, фото с производства. Все это подогревает клиента и вызывает больше доверия к тому моменту, когда менеджер компании позвонит и уточнит детали, пожелания и время встречи для оформления заказа или выезда замерщика.
3.Создали рекламные компании в Яндекс Директ.
4. Правильно настроили аналитику, чтобы отследить ключевые действия на сайте.
Комментарий недоступен
Коллега. Я здесь рассказал про этапы своей работы. На замеры и на встречи в офисе отдел продаж закрывал с моих заявок. Но! У них не плохие показатели в плане выручки были и до меня. Я пришёл сделать трафик стабильнее и качественней. Прошлого продажник уволили, потому что не справился. Сейчас я взял весь отдел продаж на свою команду. Сам хочу проверить качество Лидов. И вот после этого выложу результаты. Просто налить заявок - согласен, не так должен работать маркетолог. Я так и не работаю. Поэтому через месяц вот из принципа покажу результаты и выручку клиента.
А про Аяза - да с дивана мы все горазды. Я лично знаю несколько его студентов, которые зарабатывают столько, чтобы при случае оплатить своему «отправленному другу» частный самолёт в другую страну и при этом остаются людьми . Поэтому оставь это)