34 заявки по 307 рублей в предновогоднее время в нише «Кухни на заказ»

Этот кейс написан для предпринимателей. После прочтения вы поймёте как должен работать Ваш маркетолог и каких результатов ждать от его работы.

Начнем!

В ноябре месяце я вышел на одного предпринимателя в своем городе. Очень толковый, с правильными ценностями, с видением для своего бизнеса. Направлен на развитие, что очень порадовало. Обучается у Аяза. В наше время трудно встретить предпринимателей, которым за 35 и они понимают что такое маркетинг и почему он необходим!

Что было дано

Бизнес в нише производства кухонь на заказ. На первой же беседе установили, что нужна стратегия продвижения, какие будем задействовать каналы для рекламы и к каким результатам хотим прийти. У клиента был свой сайт, однако он не рекламировался, не было постоянного трафика. В соц. сетях также были аккаунты, из которых периодически приходили заявки. Однако, нужен был постоянный поток заявок. В Яндексе низкий рейтинг, что тоже мешает компании получать заявки из интернета.

Мой клиент пояснил, что работал с несколькими маркетологами до меня. Кто-то пропал с деньгами, кто-то посреди рабочего процесса перестал выходить на связь, кто-то не понимал почему нет заявок и не знал как это исправить. У меня стояла важнейшая задача - оправдать доверие и дать стоящий результат!

Первые шаги

В первую очередь был проведен анализ имеющихся рекламных кампаний и аудит существующего сайта.

34 заявки по 307 рублей в предновогоднее время в нише «Кухни на заказ»
34 заявки по 307 рублей в предновогоднее время в нише «Кухни на заказ»

После таких результатов было понятно, что нужно делать и по какой стратегии двигаться. К сожалению, многие маркетологи не имеют нужных и достаточных компетенций, чтобы в уже устоявшийся, твердый бизнес привести клиентов.

Следующим важным шагом было проведение брифинга. Исследование целевой аудитории. Огромнейший процент “недоспециалистов” упускают этот шаг, полагая, что это не важно, это трата времени, это все равно ничего не даст. И в таком случае всегда результат один - (смотри первый скрин выше).

С моим клиентом мы потратили 4 часа!! 4 часа на то, чтобы понять что его аудитория хочет, как она вообще выглядит, где ее искать, какие страхи, на чем уже потеряли деньги при выборе кухонь итд. Также, вместе с клиентом, начерпали главные преимущества его компании и чем она выделяется на рынке. Поверьте мне, эта информация - кладезь! Как для самого клиента, так и для меня, как маркетолога.

Как мы решили проблемы, которые выявили в аудите

1.Разработали несколько мультиквизов (одностраничные сайты под ключевые запросы потенциальных клиентов с простым опросником внутри, который располагает человека оставить свой номер телефона и выйти на созвон с менеджером). На скрине некоторые данные скрыты, дабы сохранить конфиденциальность.

34 заявки по 307 рублей в предновогоднее время в нише «Кухни на заказ»
34 заявки по 307 рублей в предновогоднее время в нише «Кухни на заказ»

2.Создали утепляющую страницу “Спасибо”.

На данную страницу человек попадает после того, как он прошел квиз и оставил заявку на заказ кухни. На этой странице размещена информация о владельце компании (моем клиенте), отражены фото кухонь, которые они производят, фото с производства. Все это подогревает клиента и вызывает больше доверия к тому моменту, когда менеджер компании позвонит и уточнит детали, пожелания и время встречи для оформления заказа или выезда замерщика.

3.Создали рекламные компании в Яндекс Директ.

4. Правильно настроили аналитику, чтобы отследить ключевые действия на сайте.

Что стало после

В предновогоднее время на рекламу Яндекс Директ потратили 10 457р =

34 заявки по 307р.

34 заявки по 307 рублей в предновогоднее время в нише «Кухни на заказ»

На момент написания кейса, мы начинаем подключать такие каналы для рекламы как Вконтакте и Инстаграм, откуда мы также сможем получать стабильный поток заявок.

У данного проекта большие планы! Мы полностью погружены в бизнес нашего клиента, вовлечены в разработку новых направлений производства, в контент для социальных сетей, планируем съемки и рекламу. Все это для того, чтобы наш клиент получил результат - увеличение продаж и прибыли компании!

Если вы хотите, чтобы в вашей компании вырос поток клиентов, напишите мне. Я проведу безвозмездную консультацию для вас, где по шагам расскажу как вам выйти на ваших клиентов и зарабатывать в разы больше.

22
5 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Коллега. Я здесь рассказал про этапы своей работы. На замеры и на встречи в офисе отдел продаж закрывал с моих заявок. Но! У них не плохие показатели в плане выручки были и до меня. Я пришёл сделать трафик стабильнее и качественней. Прошлого продажник уволили, потому что не справился. Сейчас я взял весь отдел продаж на свою команду. Сам хочу проверить качество Лидов. И вот после этого выложу результаты. Просто налить заявок - согласен, не так должен работать маркетолог. Я так и не работаю. Поэтому через месяц вот из принципа покажу результаты и выручку клиента.

А про Аяза - да с дивана мы все горазды. Я лично знаю несколько его студентов, которые зарабатывают столько, чтобы при случае оплатить своему «отправленному другу» частный самолёт в другую страну и при этом остаются людьми . Поэтому оставь это)

Ответить