Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

UPD: сумму за товар компенсировали, за моральный вред, указанный в досудебной претензии отказываются возмещать. Добавил скриншоты дальнейшей переписки с службой поддержки Авито. Сейчас в раздумьях: подавать исковое или нет, из-за неудовлетворение требований досудебной претензии.

История уже длиться 2 месяца. Начало она берет 29 октября 2021г. Нашелся покупатель на видеокарту GTX1070, после нескольких вопросов о комплектации и состоянии, покупатель с ником Nope (далее в скриншотах уже другое имя, которое он сменил) спросил, отправлю ли я товар по Московской области через Авито доставку, а именно через Boxberry.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

30 октября покупатель успешно оплачивает товар. Я упаковываю видеокарту и отправляю ему фото.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Отправив посылку на пункте Boxberry, сразу же пишу покупателю о том, что все в порядке и товар отправлен.

31 октября пришло оповещение о том, что посылка у покупателя на пункте выдаче. И через пару дней появились какие-то подозрения. Покупатель перестал отвечать на сообщения, при этом заходя в сеть и читая их. У него в профиле было одно активное объявление, с номером телефона для связи. Звоню уточнить, все ли в порядке, но телефон выключен.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Далее так же не было никакой обратной связи, и посылку покупатель не забирал. Принял решение звонить в службу поддержки Авито и Boxberry, с целью отменить сделку и отправить посылку обратно на пункт отправки.

9 ноября Авито отменил сделку и посылка поехала мне обратно, а прекрасный покупатель ставит мне оценку "1", (который далее я оспорил и мне его отменили). Как понятно, что он физически не мог бы проверить на пункте выдачи видеокарту, тем более не держа ее в руках, ведь сделку я отменил через службу поддержки :)

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

11 ноября в 20:25 приходит оповещение, что товар вернулся и можно его забрать. Первый скриншот со старым именем на Авито, второй актуальный на данное время

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

12 ноября в 10:30 я приезжаю на пункт отправки, диктую номер отправления и свои ФИО менеджеру... и мне он заявляет: -а Вашу посылку курьер забрал. Я уточняю, какой такой курьер и почему забрал отправление без предоставления документов. Ответ был прост: -мне ФИО и номер отправления сказали- я отдал, я документы никогда не проверяю. Занавес.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Далее вызов наряда по 112. По приезду сотрудников полиции, менеджер выдавший посылку постороннему человеку в открытую заявил, что должностной инструкции у него нет и все посылки он отдаёт всегда без проверки документов @Boxberry. Далее поездка в отделение полиции для написания заявления, сразу звонки в Авито и Boxberry. Далее состоялась личная встреча с директором точки Boxberry, которая по факту ничего толкового в решение вопроса не внесла. Сегодня уже 19 января 2022, Авито делает стандартные отписки, как они хотят быстро и оперативно мне помочь, по голосовой службе поддержки меня ни с кем связать не могут, ссылаясь на то, что такими вопросами занимается только письменная служба поддержки. Устав от звонков и стандартных отговорок/отписок, я отправил досудебную претензию на юридический адрес Авито, которую они получили 5 января, но, пока молчат. Жду реакции от Авито на претензию, которой, как я понимаю не будет. Далее суд.

Ниже хронология общения с письменной «поддержкой» Авито:

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

@boxberry Хотелось бы услышать, что было предпринято с Вашей стороны, для решения данной ситуации. И предпринято ли что-либо вообще? ПВЗ оштрафован? Некомпетентный менеджер оштрафован/уволен? С Авито Вы как-то обмениваетесь информацией для решения ситуации?

@авито Перечитайте хронологию общения с Вашей службой поддержки. Клиентоориентированность? Вы в открытую и нагло издеваетесь. Так же хочется увидеть ответ от Вас, сколько ждать компенсации?

В итоге, Авито пошли на контакт, после освещения всей ситуации (прошло 2 месяца, а тут удивительно быстро нашлось решение проблемы- за сутки)

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу
275275
409 комментариев

Не стали ждать финального ответа от партнера по доставке. Приняли решение компенсировать стоимость товара. Уже разбираемся с партнером по процессам. Простите нас за сложившуюся ситуацию.

Ответить