Имхо в современных реалиях в обычных бизнесах, типа салонов красоты - вполне неплохой кейс - отработать в ноль по привлечению. Реальная прибыль обеспечивается удержанием клиента за счет оказываемых услуг и, как следствие, последующими продажами и кросс-продажами. По итогу если девушке понравился мастер, она и 5 лет подряд может только к нему ходить. Про b2b и говорить нечего, там первые несколько месяцев работы нередко в минус уходят и окупаются только спустя полгода и больше.
Так вы не плюсе оказались а чуть больше чем в ноль. Достаточно помножить ваши цифры. Не таргет а крысиные бега!
Имхо в современных реалиях в обычных бизнесах, типа салонов красоты - вполне неплохой кейс - отработать в ноль по привлечению. Реальная прибыль обеспечивается удержанием клиента за счет оказываемых услуг и, как следствие, последующими продажами и кросс-продажами. По итогу если девушке понравился мастер, она и 5 лет подряд может только к нему ходить. Про b2b и говорить нечего, там первые несколько месяцев работы нередко в минус уходят и окупаются только спустя полгода и больше.
Если учесть стоимость услуги, то мы в плюсе оказались)