Чуть выше отвечали на этот вопрос: "как же быть с теми несчастными HRами которые собеседуют ЛИЧНО тысячи сотрудников в Call-центры, слушают сотни часов унылой речи кандидатов на часто не очень хорошем английском при подборе в онлайн-школы, и таких много примеров, поэтому в вашем мнении естественно есть правда, но наша задача в первую очередь помочь HRу, а не заменять его во всем, где-то сэкономить время на срининге, на тестировании, а где-то может и на очень важную позицию скинуть кандидата на видео-инетервью по причине нехватки времени, а может таким образом найти кадров, которых он и не планировал собеседовать, а на всякий случай взял да и пригласил на виртуальное интервью. Применений много, почти каждая средняя и крупная компания может для себя найти в этом пользу."
Комментарий недоступен
Чуть выше отвечали на этот вопрос: "как же быть с теми несчастными HRами которые собеседуют ЛИЧНО тысячи сотрудников в Call-центры, слушают сотни часов унылой речи кандидатов на часто не очень хорошем английском при подборе в онлайн-школы, и таких много примеров, поэтому в вашем мнении естественно есть правда, но наша задача в первую очередь помочь HRу, а не заменять его во всем, где-то сэкономить время на срининге, на тестировании, а где-то может и на очень важную позицию скинуть кандидата на видео-инетервью по причине нехватки времени, а может таким образом найти кадров, которых он и не планировал собеседовать, а на всякий случай взял да и пригласил на виртуальное интервью. Применений много, почти каждая средняя и крупная компания может для себя найти в этом пользу."