PHD RUSSIA
950
Блоги

Как боты убьют приложения

На днях The Drum опубликовал статью генерального директора PHD Worldwide Майка Купера, в которой он объясняет, почему век мобильных приложений подходит к концу.

Поделиться

В избранное

В избранном

Разберемся вместе:

  • Люди скачивают приложения, но большинство из них используются всего один раз (данные Quantcast 2017).
  • Функциональность приложений в большинстве случаев не удовлетворяет пользователей и подразумевает высокий порог входа: нужно понять проблему, найти правильное приложение, зарегистрироваться, запретить уведомления, изучить интерфейс, а затем не забыть вернуться к нему вновь. Все это не только противоречит тенденции постоянно сокращающегося внимания, но и физической невозможности потреблять то огромное количество контента, которые приложения предлагают.

Итак, если приложения предназначены для того, чтобы занять довольно непродолжительный этап нашего непрерывного слияния с технологиями, что же их заменит?

Люди неизбежно будут пользоваться той технологией, которая не включает в себя процесс поиска и регистрации, технологию, которая уже имеет доступ к социальному профилю, чтобы мгновенно персонализировать информацию, технологию, которая помогает в решении проблем без необходимости навигации по незнакомому пользовательскому интерфейсу. И такая технология уже начинает формировать новый когнитивный слой в цифровом ландшафте. Конечно, это чат-боты.

В течение 2017 года Google и Facebook предпринимали серьезные шаги, чтобы развить чат-боты от неуклюжих разговорных функций Siri и Google Assistant до технологии с такими с функциями, как Alexa Skills. Это может означать закат эры приложений. Теперь бренды могут использовать сервис AI от Google, чтобы принимать заказы, обсуждать продукты и проводить транзакции без создания и использования собственных приложений.

Пользователю достаточно просто задать вопрос виртуальному помощнику (на любом смартфоне Google или на устройстве Google Home), который затем спрашивает у пользователя, хочет ли он вступить в разговор с брендом (так называемые бренд-диалоги). Во время чата виртуальный помощник ведет разговор между брендом и пользователем до тех пор, пока действие не совершится или разговор не будет закончен.

Так, в мае 2017 года компания Google продемонстрировала кейс с доставкой заказов от Panera (американская сеть питания). У пользователя больше не было необходимости вводить домашний адрес или платежную информацию, или даже иметь зарегистрированный аккаунт в Panera. Все было проведено в режиме бренд-диалога.

В прошлом году Facebook запустил расширение для чата, которое позволяет бренд-ботам создавать интерактивные разговоры со своими пользователями. Расширения чатов позволяют вызвать ботов в групповые чаты мессенджера, чтобы совершить коллективные заказы через SnapTravel или, например, создать единый плей-лист в Spotify. Это первые примеры того, как боты будут сливаться с нами в повседневных задачах.

Нам больше не нужно искать ответы в приложениях или на веб-сайтах - вызовите бренд на разговор и вам ответят на все вопросы, оформят заказ и проведут оплату.

Это потребует от брендов новых контент-стратегий, эффективных решений, отточенной системы приема заказов и их доставки. Тональность диалогов и их актуальность – вот поле для экспериментов брендов в ближайшем будущем.

PHD со своими клиентами уже двигается на встречу этому будущему. В рамках кампании «Big Brush, Little Brush» для Unilever Signal был создан чат-бот, который рассказывал детям истории о том, как важно правильно чистить зубы.

А для Pernod Ricard UK был проведен эксперимент с ботам, который показал рост продаж на 30%. Зафиксировано, что этот рост был напрямую связан с советами и рекомендациями бренд-бота по приготовлению коктейлей дома.

Эксперты ожидают, что количество взаимодействий бренд-ботов и потребителей существенно вырастет уже в ближайшие годы - с 20% в 2017 году до 93% к 2020 году.

Сокращение приложений ожидается уже в этом году. Убедитесь, что ваш бренд готов для создания чат-бота и взаимодействия с вашими клиентами, убеждает Купер.

Полная версия на английском: https://goo.gl/MSUU2p

{ "author_name": "PHD RUSSIA", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 4, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "35061", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]