«На Берлин!» — пользователи соцсетей раскритиковали рекламную кампанию лоукостера «Победа»

Но представители авиакомпании завили, что это лишь провокационный приём.

«На Берлин!» — пользователи соцсетей раскритиковали рекламную кампанию лоукостера «Победа»
1010

При входе в самолет стюардессы раздают каждому первому - винтовку, каждому второму - патроны

29
Ответить

Без заградотрядов будет много самострелов

7
Ответить

Кому пришел на регистрацию последним - саперную лопатку.

3
Ответить

Чет я не понял, а что такого в рекламе? Чем она оскорбляет людей, объясните?

35
Ответить

Да ничем. По сути я более чем уверен, что этому Аметову срать, но хайпануть надо!

22
Ответить

Наверное, переживают за потомков фашистов, вдруг они обидятся, когда им напомнят про то, как у них не получилось всех нас вырезать.
Деликатными надо быть.

1
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

Победа - название компании
На Берлин - новое направление компании
Надо брать - означает, что направление в настоящий момент очень выгодно брать у данной компании

А вот все остальное, ассоциативная цепочка, сравнение с "надо повторить", оценка креативности - это уже ваши выводы, которые никак не влияют на истинные намерения Победы

8
Ответить

Вот так не нужно, да =)
https://www.gazeta.ru/social/2008/05/08/2719603.shtml

А в Берлин можно и слетать за 500 рублей

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Ну ты потом не обижайся сильно, когда Германия ответит на эту рекламку. А не, ты скорее всего будешь в первых рядах кричать про русофобию.

14
Ответить

Батенька, да вы же долбоеб

2
Ответить

Я в Москве каждый день встречаю достаточно большое количество машин с наклейками "На Берлин", "Можем повторить" и так далее. Вот раньше еще "Обама чмо" популярно было клеить. Так что реклама зайдёт 100%! Будут ржать и говорить: "Вот как мы этих немцов".
Мне реклама не нравится и вообще откровенно заебало, что наше государство постоянно хайпится на теме ВОВ. 100 лет уже скоро пройдёт, а победа в войне остаётся нашим главным достижением. Тошнит от всего этого!

12
Ответить

Я вот пол года прожил в авто в Москве, работая по 15 часов в день в такси, но таких наклеек видел от силы штук 5. Не везет наверно. За 6 месяцев около 5 наклеек и Вы каждый день большое количество!)))

П.с. хотя отчасти соглашусь, что такой такой тривиальный маркетинг попал в свою аудиторю на 100%

3
Ответить

Пресс-секретарь очень точно выразилась - при отсутствии раздутых рекламных бюджетов лоукостер использует любые провокационные методы. Итог - победа вновь засветилась в сети, чем не инфоповод? И если у них реально будут дешёвые билеты, то лично мне все равно, что написано на фюзеляже

8
Ответить

с победой все ясно — плохо-гадко, но комментаторы — тихий ужас. говно льётся из каждой щели и каждый своим долгом мнит, что нужно как-то обидно сформулировать и всех оповестить, он протестует!

11
Ответить
Комментарий удалён модератором

Сейчас и с Германий ещё испортим отношения )

4
Ответить

С химическим элементом германий?)

16
Ответить

Печально, что есть спрос на подобную рекламу.

14
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Зажжем Москву!

9
Ответить

Тогда уж и «Каждому своё», если быть последовательным

Ответить

По всем признакам в России сейчас фашизм. Одним из признаков фашизма является реваншизм. "На Берлин" - это яркий пример реваншизма, т.е. Россия хочет взять реванш за поражение в Холодной войне, причём реванш не в науке и технологиях, а реванш кровавый, милитаристский.

8
Ответить

Расскажи пожалйста об остальных признаках фашисткой России 😂😂😂 Ну с первым понятно, у нас тут кровавый мордор во главе с темнейшим, а что с другими признаками?

7
Ответить

вот блеать мы дошутимся когда-нибудь точно

5
Ответить
2
Ответить

Молодцы. Не прогнулись под истеричек. Пиар удался.

5
Ответить

Больше пиара Победе!
Тьфу на вас...

2
Ответить

Упоминание Берлина на фюзеляже самолёта «Победы», размещённого на баннере, — исключительно рекламная кампания для привлечения внимания к новому направлению.

Хотели привлечь внимание к направлению, а получилось привлечь внимание к своей тупорылости. Идиоты.

1
Ответить

Нормальная реклама. Надпись в тему и понятно, что с юмором. Интересно, среди коментаторов действительно есть имбецилы, которые подумали, что это ливрея?)

1
Ответить

"В комментариях к публикации Амётова большинство пользователей негативно отнеслись к креативу «Победы»."
Давайте называть вещи своими именами. Комментарии критического характера он удалил, возможность комментировать закрыл. А что там писали, никто не знает

1
Ответить

То есть это был двухуровневый вброс?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

они не целевая аудитория для Победы. Пусть люфтганзой летают

1
Ответить

русские дичь внатуре, вроде не алкоголики на скамейке утверждают дизайн корпуса самолёта.как такое вообще возможно))

Ответить

Ну наверно возможно, потому что только на картинке? Не? Вот вам и дичь

1
Ответить

Какой зашквар на еблокнижке...

Ответить